ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/09/2008
Fujitsu Siemens поработает на благо концерна Daimler
Концерн Daimler AG заключил соглашение на управление своим европейским центром обработки данных (European Data Centre, EDC) с компанией Fujitsu Siemens Computers. EDC предоставляет широкий спектр услуг компаниям группы Daimler во всем мире, включая обслуживание серверов и интеграцию новых аппаратных средств, баз данных и приложений.
Fujitsu Siemens Computers в течение следующих трех лет будет отвечать за управление 5 тыс. серверов и 1,5 тыс. баз данных. Цель этого долговременного соглашения по централизованному предоставлению услуг – значительное сокращение накладных расходов, упрощение структуры управления и повышение производительности центра обработки данных.
Раньше группа компаний Daimler использовала несколько внешних поставщиков услуг для управления различными аспектами функционирования EDC, но теперь заключила соглашение с Fujitsu Siemens Computers о централизованном обслуживании всей инфраструктуры, чтобы добиться дополнительной экономии средств и повысить качество обслуживания.
Сочетание услуг, предоставляемых в основном вычислительном центре, а также в филиалах, находящихся в Штутгарте и Бангалоре, позволит Daimler существенно сократить расходы. Услуги будут предоставляться по стандартам ITIL (IT Infrastructure Library, библиотека передового ИТ-опыта), а четко определенные соглашения об уровне сервиса обеспечат высокую степень готовности, безопасности и надежности систем.