ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/10/2008
"Verysell Проекты" объявляет о завершении работ
Компания "Verysell Проекты" завершила основные работы по автоматизации службы поддержки пользователей компании "Алькор и Ко". Эта компания управляет сетью магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль. После испытания нескольких программных продуктов выбор компании остановился на ИТ-решении HEAT Service Desk компании FrontRange, поставщиком которого является компания "Verysell Проекты".
Задача системного интегратора заключалась в определении и автоматизации наиболее оптимальной и удобной процедуры поддержки пользователей, работающих как с информационными системами главного офиса компании, так и с расчетно-кассовыми системами розничной сети. На первом этапе была проведена формализация требований к внедряемой системе, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована.
На втором этапе сотрудники компании "Verysell Проекты" выполнили настройку и осуществили полное внедрение решения HEAT Service Desk. Интеграция с Active Directory и Microsoft Axapta позволила эффективно использовать информацию о пользователях и контрольно-кассовых аппаратах установленных на торговых площадках. Реализация основных этапов проекта заняла около трех месяцев.