ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/10/2008
"Сетевая Академия АМИ" будет проводить тренинги по ITIL
Учебный Центр "Сетевая Академия АМИ" совместно с компанией Hewlett-Packard приступает к проведению тренингов по организации и эффективному управлению IT-услугами на базе ITIL. Тренинги будут объединять передовой опыт ITIL (IT Infrastructure Library) и опыт специалистов "АМИ" и Hewlett-Packard.
Первый тренинг пройдет в начале ноября этого года и будет посвящен современным методам организации работы IT-подразделений на основе библиотеки передового опыта ITIL - стандарта де-факто по управлению информационными технологиями, активно применяемого на протяжении последних 15 лет.
В рамках тренинга демонстрируются деятельность IT-подразделения, рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями IT и руководителями бизнес-подразделений компании. Основной упор делается на процессную организацию работ, позволяющую повысить эффективность, достичь стабильного качества и предсказуемости результата работы IT. Тренинг раскрывает вопросы управления инцидентами и организацию работы службы Service Desk.
Программа тренинга также предусматривает изучение автоматизации деятельности IT-служб в центре решений HP Service Management Center. Это дает возможность увидеть практическое применение идей ITIL на основе программного обеспечения HP ServiceManager 7 и дополнительных сервисных компонент.