БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

16/10/2008

"Сетевая Академия АМИ" будет проводить тренинги по ITIL



Учебный Центр "Сетевая Академия АМИ" совместно с компанией Hewlett-Packard приступает к проведению тренингов по организации и эффективному управлению IT-услугами на базе ITIL. Тренинги будут объединять передовой опыт ITIL (IT Infrastructure Library) и опыт специалистов "АМИ" и Hewlett-Packard.

Первый тренинг пройдет в начале ноября этого года и будет посвящен современным методам организации работы IT-подразделений на основе библиотеки передового опыта ITIL - стандарта де-факто по управлению информационными технологиями, активно применяемого на протяжении последних 15 лет.

В рамках тренинга демонстрируются деятельность IT-подразделения, рассматривается с точки зрения предоставления услуг основному бизнесу, что помогает найти взаимопонимание между руководителями IT и руководителями бизнес-подразделений компании. Основной упор делается на процессную организацию работ, позволяющую повысить эффективность, достичь стабильного качества и предсказуемости результата работы IT. Тренинг раскрывает вопросы управления инцидентами и организацию работы службы Service Desk.

Программа тренинга также предусматривает изучение автоматизации деятельности IT-служб в центре решений HP Service Management Center. Это дает возможность увидеть практическое применение идей ITIL на основе программного обеспечения HP ServiceManager 7 и дополнительных сервисных компонент.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved