БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

27/10/2008

Microsoft представил новую программу поддержки пользователей



Гигант Microsoft представил новую российскую программу поддержки пользователей "Шаг навстречу", ориентированную в первую очередь на предприятия малого и среднего бизнеса.

В Microsoft говорят, что в настоящее время среди корпоративных заказчиков наблюдается массовый переход на лицензионное программное обеспечение. Однако в небольших и средних по размеру компаниях, как правило, нет эксперта в области лицензирования, в связи с чем предприятия могут испытывать определенные трудности при внедрении продуктов.

Инициатива "Шаг навстречу" призвана помочь компаниям малого и среднего бизнеса в вопросах лицензирования программного обеспечения и подтверждения правомерности использования продукции софтверного гиганта. По словам Биргера Стена, генерального директора Microsoft в России, корпорация инвестировала в программу "Шаг навстречу" около полутора миллионов долларов и рассчитывает охватить аудиторию не менее полутора миллионов пользователей.

ИА "Клерк.Ру"


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved