ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/11/2008
Terrasoft Service Desk – новый этап развития ИТ-служб в Беларуси
28 октября в Минске состоялся семинар "Организация работы службы информационно-технической поддержки с помощью Terrasoft Service Desk", организатором которого выступила компания "КомплИТ" - сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Республике Беларусь.
Как повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг и повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом? Именно эти вопросы активно обсуждали организаторы и гости мероприятия.
Основные доклады семинара сделал руководитель направления бизнеса Terrasoft Service Desk Александр Злотко. Основываясь на своем богатом опыте внедрения технологий управления сервисом, Александр рассказал о принципах построения сервисной службы для достижения максимально эффективного процесса предоставления услуг, идеологии системы Terrasoft Service Desk, практике внедрения продукта, а также – наглядно демонстрировал примеры ситуаций, решаемых с помощью системы Service Desk.
Terrasoft Service Desk – это комплексный программный продукт для организации работы IТ-отделов, служб технической поддержки и отделов сервисного обслуживания. Благодаря своей гибкости и масштабируемости решение Terrasoft Service Desk, позволяет максимально быстро удовлетворять потребности корпоративных клиентов даже в условиях постоянно меняющейся стратегии современных предприятий.
Мы все прекрасно понимаем, что стратегия компании очень часто меняется, а с изменением стратегии основного бизнеса изменяется тактика сервисного департамента. И в наличии должен быть инструмент, который можно будет очень быстро адаптировать к этим изменениям. Собственно, основная цель специалистов группы компаний Terrasoft и есть предоставление клиентам такой возможность с помощью Terrasoft Service Desk", – отметил руководитель направления бизнеса Terrasoft Service Desk Александр Злотко.
В рамках семинара специалисты компании «Комплит» и Terrasoft провели демонстрацию программы «в действии» на базе версии Terrasoft Service Desk 3.2 на специальных демо-стендах. Участники ознакомились с основными модулями программы - "Инциденты", "Проблемы", "Запросы на изменения", "База знаний" и их функциональностью.
На семинаре присутствовали более 60 участников, представлявших банковский сектор, крупные производственные предприятия, торговые сети и поставщиков оборудования. Они с большим интересом ознакомились с представляемым программным продуктом. По словам Александра Злотко, уровень вовлеченности участников мероприятия свидетельствует о высоком темпе роста белорусской экономики, что, в свою очередь, требует новых технологий управления.
После окончания презентации сотрудники компании «КомплИТ» провели ряд переговоров с потенциальными заказчиками.
По прогнозам, первые внедрения системы Terrasoft Service Desk начнутся уже в ноябре.