БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/11/2008

Terrasoft Service Desk – новый этап развития ИТ-служб в Беларуси



28 октября в Минске состоялся семинар "Организация работы службы информационно-технической поддержки с помощью Terrasoft Service Desk", организатором которого выступила компания "КомплИТ" - сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Республике Беларусь.

Как повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг и повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом? Именно эти вопросы активно обсуждали организаторы и гости мероприятия.

Основные доклады семинара сделал руководитель направления бизнеса Terrasoft Service Desk Александр Злотко. Основываясь на своем богатом опыте внедрения технологий управления сервисом, Александр рассказал о принципах построения сервисной службы для достижения максимально эффективного процесса предоставления услуг, идеологии системы Terrasoft Service Desk, практике внедрения продукта, а также – наглядно демонстрировал примеры ситуаций, решаемых с помощью системы Service Desk.

Terrasoft Service Desk – это комплексный программный продукт для организации работы IТ-отделов, служб технической поддержки и отделов сервисного обслуживания. Благодаря своей гибкости и масштабируемости решение Terrasoft Service Desk, позволяет максимально быстро удовлетворять потребности корпоративных клиентов даже в условиях постоянно меняющейся стратегии современных предприятий.

Мы все прекрасно понимаем, что стратегия компании очень часто меняется, а с изменением стратегии основного бизнеса изменяется тактика сервисного департамента. И в наличии должен быть инструмент, который можно будет очень быстро адаптировать к этим изменениям. Собственно, основная цель специалистов группы компаний Terrasoft и есть предоставление клиентам такой возможность с помощью Terrasoft Service Desk", – отметил руководитель направления бизнеса Terrasoft Service Desk Александр Злотко.

В рамках семинара специалисты компании «Комплит» и Terrasoft провели демонстрацию программы «в действии» на базе версии Terrasoft Service Desk 3.2 на специальных демо-стендах. Участники ознакомились с основными модулями программы - "Инциденты", "Проблемы", "Запросы на изменения", "База знаний" и их функциональностью.

На семинаре присутствовали более 60 участников, представлявших банковский сектор, крупные производственные предприятия, торговые сети и поставщиков оборудования. Они с большим интересом ознакомились с представляемым программным продуктом. По словам Александра Злотко, уровень вовлеченности участников мероприятия свидетельствует о высоком темпе роста белорусской экономики, что, в свою очередь, требует новых технологий управления.

После окончания презентации сотрудники компании «КомплИТ» провели ряд переговоров с потенциальными заказчиками.

По прогнозам, первые внедрения системы Terrasoft Service Desk начнутся уже в ноябре.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved