БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/11/2008

ГК «Оптима» стала учредителем первой в России ассоциации аутсорсинговых компаний



Компания ТесКом (ГК «Оптима») стала одним из учредителей Некоммерческого партнерства «АСТРА» – Ассоциации стратегического аутсорсинга. С его помощью участники ИТ-рынка надеются развивать системы аутсорсинга ИКТ-услуг на российских предприятиях. Всего в НП «АСТРА» входят 9 известных компаний, работающих в сфере ИТ-аутсорсинга.

По словам Михаила Брусенцева, Генерального директора компании «ТесКом» (ГК «ОПТИМА»): «Аутсорсинг сегодня– это не просто сокращение затрат. Это возможность для компании - заказчика сконцентрироваться на основном бизнесе. Это в том числе возможность сократить косвенные издержки, связанные с поиском, наймом персонала, администрированием, созданием социальных условий. Для больших компаний, где несколько сотен человек обслуживают большую ИТ инфраструктуру, это крайне актуально сегодня. Объединение в профессиональное сообщество основных участников данного сегмента рынка, на наш взгляд, должно способствовать продвижению модели аутсорсинга в России и совершенствованию технологий оказания ИТ услуг.»

Создание НП «АСТРА», объединяющего поставщиков и потребителей услуг ИТ-аутсорсинга, будет служить действенным инструментом консолидации и резкого ускорения развития этого сектора рынка в России.

Компания TesCom (Technology Services & Communication) создана в 2006 году и является центром экспертизы по IT-аутсорсингу ГК "Оптима". Компания предоставляет услуги и решения, направленные на эксплуатацию и управление IТ, способствуя снижению затрат и повышению эффективности бизнеса. Сегодня TesCom объединяет более 2000 сертифицированных специалистов. На счету компании - десятки успешно выполненных проектов в Москве и регионах. Среди них - технологическая поддержка ИТ-инфраструктуры, прикладных информационных систем и поддержка рабочих мест компании "МОЭСК"; создание телекоммуникационной инфраструктуры (в том числе СКС и ВРЭС) ОАО "Ленэнерго"; создание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) для ОАО "ТГК-1". Специалистами TesCom обслуживается более 15 тысяч рабочих мест пользователей. Компания представлена в 57 городах России, из которых 16 являются областными центрами.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved