ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/11/2008
ГК «Оптима» стала учредителем первой в России ассоциации аутсорсинговых компаний
Компания ТесКом (ГК «Оптима») стала одним из учредителей Некоммерческого партнерства «АСТРА» – Ассоциации стратегического аутсорсинга. С его помощью участники ИТ-рынка надеются развивать системы аутсорсинга ИКТ-услуг на российских предприятиях. Всего в НП «АСТРА» входят 9 известных компаний, работающих в сфере ИТ-аутсорсинга.
По словам Михаила Брусенцева, Генерального директора компании «ТесКом» (ГК «ОПТИМА»): «Аутсорсинг сегодня– это не просто сокращение затрат. Это возможность для компании - заказчика сконцентрироваться на основном бизнесе. Это в том числе возможность сократить косвенные издержки, связанные с поиском, наймом персонала, администрированием, созданием социальных условий. Для больших компаний, где несколько сотен человек обслуживают большую ИТ инфраструктуру, это крайне актуально сегодня. Объединение в профессиональное сообщество основных участников данного сегмента рынка, на наш взгляд, должно способствовать продвижению модели аутсорсинга в России и совершенствованию технологий оказания ИТ услуг.»
Создание НП «АСТРА», объединяющего поставщиков и потребителей услуг ИТ-аутсорсинга, будет служить действенным инструментом консолидации и резкого ускорения развития этого сектора рынка в России.
Компания TesCom (Technology Services & Communication) создана в 2006 году и является центром экспертизы по IT-аутсорсингу ГК "Оптима". Компания предоставляет услуги и решения, направленные на эксплуатацию и управление IТ, способствуя снижению затрат и повышению эффективности бизнеса. Сегодня TesCom объединяет более 2000 сертифицированных специалистов. На счету компании - десятки успешно выполненных проектов в Москве и регионах. Среди них - технологическая поддержка ИТ-инфраструктуры, прикладных информационных систем и поддержка рабочих мест компании "МОЭСК"; создание телекоммуникационной инфраструктуры (в том числе СКС и ВРЭС) ОАО "Ленэнерго"; создание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) для ОАО "ТГК-1". Специалистами TesCom обслуживается более 15 тысяч рабочих мест пользователей. Компания представлена в 57 городах России, из которых 16 являются областными центрами.