ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/11/2008
Консалтинговая группа "ФИНЭКС" выступит спонсором конференции Russian CIO Summit Ural.
25-26 ноября 2008 года в Екатеринбурге пройдет конференция Russian CIO Summit Ural - Российский Съезд ИТ-директоров на Урале. Второй год подряд конференция будет местом встречи руководителей ИТ-подразделений компаний крупного и среднего бизнеса Уральского региона с представителями ведущих ИТ-компаний.
Традиционно сочетая конференцию, выставку и неформальное общение, Съезд даст возможность в максимально короткий срок российским ИТ-компаниям рассказать о своих продуктах потенциальным клиентам, а участникам - узнать о перспективах развития регионального рынка, получить ответы на вопросы, связанные с внедрением новых решений и построением ИТ-инфраструктуры своих компаний, обменяться опытом с коллегами, послушать мнения экспертов и узнать о последних новинках в области ИТ.
В рамках конференции Андрей Ярин, директор по управленческому консалтингу компании "ФИНЭКС Качество", представит доклад "Попробуй продать мне свою идею", в рамках которого он расскажет про использование сбалансированной системы показателей для формализации ИТ-стратегии и способы объективного и наглядного обоснования высшему руководству необходимости внедрения ИТ-решений.
На стенде консалтинговая группа "ФИНЭКС" представит свои решения в области управления документами на базе системы электронного документооборота DIRECTUM и продуктов ABBYY, CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте www.ural.cio-summit.ru в разделе Регистрация.