ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/11/2008
В IT-отрасли США из-за кризиса работу потеряли 140 тысяч человек
С начала 2008 года из-за финансового кризиса в США было уволено свыше 140 тыс. сотрудников IT-компаний, сообщает Computerworld со ссылкой на исследование консалтинговой компании Challenger, Gray & Christmas, специализирующейся на помощи уволенным сотрудникам. Две трети из них лишились работы во второй половине 2008 года. Если темпы сокращений останутся прежними, к концу года отрасль потеряет 180 тыс. человек, прогнозируют специалисты компании.
"Рекордное" сокращение служащих в IT-отрасли зафиксировано в 2001 году, во время "краха доткомов" - тогда работы лишилось 700 тыс. людей.