БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

03/12/2008

"АМИ" предложила варианты минимизации последствий кризиса



Компания "АМИ" провела семинар "Оптимизация затрат на ИТ в условиях кризиса", на котором рассказала о своем видении использования ИТ-инфраструктуры в кризисный период. Партнером мероприятия выступила компания Microsoft. На семинаре были рассмотрены передовые подходы и технологии оптимизации ИТ, схемы легализации ПО, программы сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры, вопросы повышения квалификации персонала и др.

К таким технологиям можно отнести представленные на семинаре технологии виртуализации Microsoft, позволяющие сделать вычислительные ресурсы автономными и взаимно независимыми. Аппаратное и программное обеспечение может использоваться более разнообразными способами, кроме того, и то и другое легче менять. Упрощаются многие задачи, выполняемые ИТ-персоналом.

Одним из эффективных методов снижения затрат является ИТ-аутсорсинг. Он может быть представлен как комплексным абонентским обслуживанием всей ИТ-инфраструктуры, так и одним типом услуг, например, аутсорсинг офисной печати. Это новая для многих предприятий услуга вызвала большой интерес как условиями ("АМИ" предоставляет бесплатную копировальную технику), так и вариантами обслуживания.

Также были рассмотрены варианты повышения эффективности и значимости ИТ-служб благодаря применению методологии ITIL и программам корпоративного обучения ИТ-специалистов и пользователей. В период кризиса компания "АМИ" предлагает проведение бесплатного экспресс-аудита ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности предприятия (по стандарту ISO 27001). Он позволит предприятиям получить комплекс мероприятий, направленных на снижение затрат на поддержку ИТ и увеличение информационной безопасности.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved