ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/12/2008
Окончательная версия Windows 7 должна выйти в 2010 году
Корпорация Microsoft планирует выпустить бета-версию операционной системы Windows 7 в январе 2009 года, сообщает PC World. Окончательная версия Windows 7 должна выйти в 2010 году.
Диск с бета-версией Windows 7 получат участники конференции разработчиков MSDN Developers Conferences, которая пройдет 13 января 2009 года. Будет ли бета-версия Windows 7 доступна обычным пользователям, не сообщается.
MSDN Developers Conferences включает в себя несколько конференций, которые пройдут в период с декабря текущего года по февраль будущего года. Участники декабрьских конференций диск с бета-версией Windows 7 получат по почте. Всем остальным диск с бета-версией операционной системой будет подарен во время конференций.
Microsoft начала разрабатывать Windows 7 в 2000 году. Изначально планировалось, что Windows 7 заменит XP, однако преемницей Windows XP стала Vista. В конце октября 2008 года Microsoft впервые продемонстрировала Windows 7.