БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

10/12/2008

КРОК: в период кризиса CIO может сделать для своей компании больше



Компания КРОК анонсирует программу, включающую решения и услуги, направленные на минимизацию влияния кризисной ситуации на бесперебойное функционирование и обеспечение устойчивости бизнеса.

Специалисты компании КРОК провели анализ потребностей и задач бизнеса в ситуации внешней нестабильности и дефицита финансовых, кадровых, временных и управленческих ресурсов, и на его основе сформировали предложения, позволяющие организациям повысить эффективность бизнеса и ИТ в условиях сокращения большинства статей затрат, в том числе и ИТ.

«Очевидно, что ИТ сегодня - это возможность управления в режиме online, это обеспечение надежности бизнеса, это способ снижения затрат и бесшовная интеграция, позволяющая оптимизировать бизнес-процессы. Это не новые для нас решения, у нас накоплены и знания, и опыт по всем предлагаемым услугам. Просто сейчас потребность в них возросла многократно, поэтому мы шире информируем рынок и о тех услугах, без которых нельзя сократить затраты организации без потерь в качестве ИТ-сервисов, и о решениях, которые позволяют гибко управлять бизнесом, поддерживают любые организационные изменения – и его консолидацию, и сжатие», - отмечает Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.

Одной из актуальных задач, стоящих перед большинством компаний, является оптимизация вложений в инфраструктуру. Среди решений «антикризисной» программы КРОК:

- решения по оптимизации сетей передачи данных, позволяющие снизить расходы на канальную инфраструктуру и увеличить пропускную способность каналов связи без дополнительных затрат на абонентскую плату;
- решения по удаленному управлению и мониторингу ИТ-инфраструктуры, в том числе и рабочими станциями, которое предполагает сокращение издержек на ИТ-персонал, на обновление программного обеспечения и парка персональных компьютеров;
- IP-телефония для снижения затрат на междугородние переговоры с филиальной сетью

Не менее важная задача, стоящая перед руководителями – увеличить эффективность использования имеющейся инфраструктуры и защитить ранее сделанные инвестиции. КРОК здесь предлагает:

- решения по оптимизации приложений – сопровождение, оптимизация и нагрузочное тестирование промышленных систем, позволяющие повысить эффективность использования имеющихся аппаратных ресурсов, их производительность и предотвратить ситуации, которые могут привести к простою комплекса;
- решения по виртуализации, позволяющие повысить использование имеющихся серверных мощностей за счет консолидации или распределения задач вычисления, упростить поддержку устаревших систем, снизить расходы на электропитание, кондиционирование, и пространство для размещения серверов.

Кризис диктует новые требования к повышению эффективности деятельности в условиях сокращения затрат и непрерывности бизнеса, обеспечение которых является критерием жизнеспособности компании. Среди решений «антикризисной» программы КРОК:

- интеграционные решения - автоматизация бизнес процессов, управление бизнес-процессами (BMP) и их мониторинг, позволяющий найти узкие места в процессах, неэффективно работающий персонал, и провести оптимизацию деятельности компании;
- внедрение аналитических систем (CPM, BI),которые охватывают основные процессы управления компанией (прогнозирование, планирование, бюджетирование, отчетность, контроль, анализ), и позволяют повысить в краткие сроки эффективность управления и качество принимаемых решений;
- решения по хостингу и организации переездов центров обработки данных;
- решения по комплексному обследованию зависимостей между бизнес-процессами и ИТ-системами, разработка концепции по обеспечению непрерывности бизнес-процессов средствами ИТ;
- решения по созданию плана восстановления после аварии (DRP), позволяющего свести к минимуму последствия непредвиденной ситуации и максимально быстро взять под контроль или возобновить выполнение критически-важных задач.

Также одним из актуальных вопросов является снижение зависимости от внутренних проектных команд и предотвращение утечек конфиденциальной информации. Среди решений специальной программы КРОК:

- решения по снижению зависимости заказчика от внутренних проектных команд, включающие экспертизу состояния разработки ПО, сбор существующих исходных текстов программ, документации и определение мер, обеспечивающих возможность поддержки приложения и его развития в дальнейшем;
- решения по созданию систем защиты от утечки информации (DLP), предполагающие создание, поддержку и аутсорсинг систем по предотвращению утечки конфиденциальной информации в связи непопулярными организационными мерами в условиях кризиса.

Реализованные проекты КРОК: создание системы оптимизации данных, охватывающей головной банк и 7 филиалов УРСА Банка в России, нагрузочное тестирование автоматизированной информационной системы компании “Ингосcтрах” для проверки характеристик производительности после миграции на новую платформу, создание отказоустойчивой программно-аппаратной платформы виртуальных машин для обеспечения системной надежности и безопасности бизнеса ГидроОГК, создание ВМР-системы планирования процесса научно-технической деятельности для одной из крупнейших нефтяных компании России, создание хранилища данных и CPM для компании Janssen-Cilag, разработка актуального плана аварийного восстановления деятельности резервного процессингового центра Альфа-Банка, оказание консультационных услуг по документированию ПО для филиала одного из крупнейших российских банков Поволжского региона.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved