ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/12/2008
Будет весна, будет и CeBIT
Компания Deutsche Messe AG сообщила, что крупнейшая международной ИКТ-выставка пройдет с 3 по 8 марта 2009 г.
По словам Мартины Любон, директора по продажам Deutsche Messe AG, несмотря на разразившийся финансовый кризис, площади CeBIT’2009 не уменьшатся по сравнению с 2008 г., а количество компаний-участников и посетителей сохранится, скорее всего, примерно на том же уровне.
По данным организаторов, на CeBIT’2009 работало 30 павильонов общей площадью 241 тыс. кв. м, были представлены 5845 экспонентов из 77 стран мира. Выставку посетили 495 тыс. человек из почти 100 стран, в том числе 411,3 тыс. жителей Германии, 50,5 тыс. других стран ЕС, 2 тыс. из Восточной Европы.
Стоит напомнить, что каждый год организаторы ганноверской выставки делают какой-либо акцент на актуальных технологических достижениях или общественных настроениях. Например, выставка CeBIT’2007 прошла под знаком партнерства с Россией. Важнейшей темой выставки 2008 г. стали энергосберегающие технологии. Девиз же предстоящего форума — Webciety, сокращение словосочетания The world is becoming a Web society (Мир становится обществом Сети). Это неудивительно, учитывая, как много внимания уделяют сейчас многие ИТ-компании и бизнес-сообщество в целом развитию Web 2.0 и использованию ее потенциала для повышения инновационности бизнеса.
На выставке CeBIT’2009 будет представлено 12 тематических направлений, причем два из них новые: «Интернет и мобильные решения» и «ИКТ в государственных и общественных организациях».
По имеющимся у организаторов данным, от России в CeBIT’2009 примут участие компании Dr.Web, PROMT, «Лаборатория Касперского», Safe&Soft, Elcomsoft, НТКФ «Си-Норд», «Гео-Системс Навигейшн», «M2M Телематика», Gamma-Center, Multisoft, TS Computers, ISPsystem (Иркутск) и др. Ведутся переговоры и со многими другими потенциальными участниками, но кризис все-таки берет свое, и не все заинтересованные компании могут позволить себе участие в международных выставках, даже таких эффективных и известных, как CeBIT.