ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/01/2009
Softline Consulting Services провела аудит ИТ-инфраструктуры ОАО «Компания ЮНИМИЛК»
В течение трёх месяцев специалисты Softline Consulting Services проводили комплексный анализ системы корпоративной электронной почты ОАО «Компания ЮНИМИЛК», на основании которого были предложены рекомендации по модернизации в соответствии с требованиями и опытом Microsoft по архитектуре и эксплуатации систем электронной почты.
Аудит существующей инфраструктуры – сетевой топологии и каналов связи компании, используемых политик безопасности, инфраструктуры сетевых служб, схем организации почтовой системы Microsoft Exchange Server 2003 – позволил сформулировать основные требования к функциям и задачам систем единого каталога и обмена почтовыми сообщениями.
Специалисты Softline Consulting Services разработали варианты организации корпоративной почтовой системы и единого каталога для всех филиалов компании. Для каждого предложенного варианта были указаны его плюсы и минусы, обусловленные, в том числе, особенностями организационной структуры компании, распределения обязанностей по управлению ресурсами внутри организационной ИТ-структуры, загрузки каналов связи, сложности процедур миграции. Кроме того, были формализованы правила и инструкции по пользованию корпоративной электронной почтой, а также подготовлены рекомендации по дальнейшей модернизации ИТ-инфраструктуры в соответствии с ростом потребностей компании.
«Для нас критерием выбора партнера являлось наличие значительного опыта в реализации проектов подобного уровня и методологии по проектированию ИТ-инфраструктуры для крупных компаний», – отмечает начальник отдела инфраструктуры Департамента информационных технологий ОАО "Компания ЮНИМИЛК" Павел Новиков.
«Наша компания занимается проектами по модернизации сетевой инфраструктуры с 2004 года. За это время мы выработали и апробировали собственные методики проведения модернизации ИТ-инфраструктур, которые, при необходимости, могут быть адаптированы к конкретному заказчику. Это позволяет выполнять проекты в срок и с минимальным воздействием на работу конечных пользователей и ИТ-специалистов заказчика», – говорит руководитель отдела по продаже решений компании Softline Роман Романцов.