БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

12/02/2009

Д.Медведев: Информационные услуги в РФ достигли за последние годы уровня 1 млрд долл.



12.02.2009, Москва 13:54:09 Информационные услуги в РФ стали существенной статьей гражданского несырьевого экспорта и достигли за последние годы уровня 1 млрд долл., сообщил глава государства Дмитрий Медведев на первом заседании Совета при президенте РФ по развитию информационного общества в России.

По его словам, при этом по ключевым показателям Россия "страшно далека от развитых стран мира". По индексу уровня готовности к электронному правительству Россия занимает 92-е место, в то время как в 2005г. страна находилась на 56-м месте в мире. "Внутренний документооборот до сих пор ведется на бумаге, компьютеры используются как пишущие машинки. Мы пятый год переводим нашу работу в электронный вид. На рассылку документов по ведомствам уходят тонны бумаги. Так никто не делает, а мы очень богатые и леса много", - сказал он. Президент также отметил, что ничего не изменилось и для граждан - до сих пор не запущен единый портал, на котором можно было бы получить документы всех госорганов.

В здравоохранении нужно переводить медицинские карты в цифровой вид. Кроме того, нужны программы цифровизации крупнейших архивов и библиотек. "Несмотря на кризисные условия, в ближайшие два года мы должны создать институциональные предпосылки для интеграции в глобальное общество", - подчеркнул Д.Медведев.
http://www.rbc.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved