БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

16/02/2009

"IT SERVICE Retail & Banking" автоматизирует службу Service Desk и процессы ITSM с помощью "Итилиум"!



Команда "Итилиум" успешно завершила проект по внедрению и автоматизации процессов ITSM в компании "IT SERVICE Retail & Banking".

"IT SERVICE Retail & Banking" - одна из самых динамично развивающихся компаний в области комплексной интеграции оборудования для торговли, почтовой и банковской деятельности. Компания "IT SERVICE Retail & Banking" не только поставляет оборудование, но и в целом решает задачу автоматизации бизнеса,
реализуя комплекс услуг по продажам, внедрению, сервису, IT-консалтингу.

По словам Алексея Зиновьева, руководителя отдела информационных технологий IT SERVICE Retail&Banking: "Целями проекта среди прочих являлись:
- Оптимизация управления ресурсами отдела информационных технологий;
- Использование сервисной модели для оказания ИТ-услуг;
- Использование лучших практик в управлении ИТ (библиотека ITIL)".

В качестве подхода к реализации проекта выбрана уникальная технология внедрения ITSM, разработанная "Ценром исследованией "Итилиум" - экспресс внедрение. Технология, используя тактику "быстрых побед", позволяет получить за короткий срок максимальный эффект от проекта внедрения, быстро получить и
продемонстрировать полезность и преимущества использования библиотеки передового опыта ITIL.

В охват проекта вошли процессы Управления Уровнем сервиса, включая
разработку Каталога услуг (сервисов) и SLA (Service Level Agreement - Соглашение об уровне сервиса), Управление Инцидентами, Управление проблемами, Управление работами.
Автоматизация процессов выполнена с использованием системы Service Desk "Итилиум".

Алексей Зиновьев: "ЗАО "IT SERVICE Retail & Banking" отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией "Деснол Софт" и дивизионом "Итилиум".


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved