БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/11/2006

Итоги участия компании FrontRange Solutions в Международном банковском форуме "Организационные технологии в банках-2006"



Компания FrontRange Solutions подвела итоги участия во втором Международном банковском форуме «Организационные технологии в банках-2006», который прошел 20 ноября 2006 года в отеле «Ренессанс Москва».

Организатором данного мероприятия традиционно выступил «Аналитический банковский журнал» (http://www.abajour.ru.) при содействии Центробанка России.

Основной целью форума являлся поиск ответов на ключевые вопросы по построению эффективного банковского бизнеса с помощью активно развивающихся информационных технологий. Спикерами были затронуты вопросы о практике работы банков на разных рынках, описан опыт работы с различными IT технологиями, применяемыми как российскими, так и зарубежными банками.

В рамках второго банковского форума компания FrontRange Solutions провела открытый бесплатный семинар "Преимущества единой технологической платформы FrontRange Solutions и использование Лучших Практик ИТ при автоматизации бизнес-процессов в банковской сфере". Его посетили представители крупнейших российских банков и консалтинговых компаний, проявляющие активный интерес к продуктам и решениям по организации служб поддержки Help/Service Desk, интегрированных с Call-центром, а также к CRM продукту GoldMine®. Семинар провел Дмитрий Барышев, Sales Manager FrontRange Solutions Russia and CIS.

В рамках Сессии V «Управление проектами в банках: новации в банковских бизнес-процессах», Оксана Олейник, Директор по развитию FrontRange Solutions Russia and CIS выступила с докладом на тему: «Управление проектами в банках: ИТ-поддержка инновационных технологий в банковской отрасли».

На выставке, проходящей в рамках Форума, компания FrontRange Solutions представила свой выставочный стенд, где представителям банковского и финансового бизнеса была предоставлена возможность поближе познакомиться с продуктами и решениями компании, способствующими повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса.

Форум посетило около 300 специалистов, работающих на банковском и финансовом рынках - преимущественно топ-менеджеров и руководителей IT департаментов кредитных организаций, а также IT и консалтинговых компаний.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved