ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/03/2009
Trend Micro открывает офис в России
Trend Micro, третий по величине в мире вендор антивирусных решений, открывает официальное представительство в России. Этот шаг позволит компании увеличить долю на локальном рынке, однако конкурентная борьба будет непростой, отмечают его участники.
Разработчик антивирусного софта Trend Micro в ближайшие дни объявит об открытии представительства в России. В пресс-службе компании до момента официального открытия регионального офиса отказались сообщить дополнительную информацию. Поэтому сохраняется интрига, кто именно возглавит местное отделение.
Штаб-квартира Trend Micro находится в Японии, на рынке России и стран СНГ компания работает с 1998 г. До текущего момента эта работа строилась на базе партнерской сети, интересы компании представлял так называемый Центр развития бизнеса - компания ЗАО «АПЛ». В функции «АПЛ» входили продвижение, поставка и техническое сопровождение решений. Открывая региональное подразделение, Trend Micro коренным образом меняет схему работы на местном рынке.
На мировом рынке безопасности Trend Micro — третий по величине игрок. По данным Gartner, она замыкает тройку лидеров этого рынка с $0,81 млрд выручки в 2007 г. Первые места — у Symantec и McAfee соответственно.
До этого момента успехи Trend Micro в России были более скромными. По данным аналитического отчета портала Anti-Malware.ru о состоянии российского рынка антивирусной защиты, в 2007 г. Trend Micro занимала вместе с «Доктор Веб» четвертое место среди вендоров по объему продаж и имела долю в 6% местного рынка ($8,6 млн). В первой тройке значились «Лаборатория Касперского» (45% рынка), Symantec (18%) и Eset (14%).