ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/03/2009
Выручка «Информзащиты» в 2008 г. выросла на 19,3%
Группа компаний «Информзащита» подвела итоги своей деятельности в 2008 г. В 2008 г. выручка компании увеличилась на 19,3% и превысила 1,52 млрд руб. Для сравнения, в 2007 г. данный показатель составил 1,27 млрд руб.
Наиболее существенный рост выручки показали Национальный аттестационный центр (НАЦ), выручка которого увеличилась на 84%, и Учебный центр «Информзащита», выручка которого увеличилась на 63% по сравнению с 2007 г. УЦ «Информзащита» в 2008 г. отметил свое десятилетие. За прошедший год по собственным и авторизованным курсам в прошли обучение около 5000 специалистов государственных и коммерческих компаний.
Значительный рост выручки в 52% показала дистрибуторская компания SafeLine, созданная в рамках группы в 2007 г. Количество партнеров компании выросло на 16% .
Выручка системного интегратора в области информационной безопасности выросла на 14% во многом за счет расширения клиентской базы по таким ключевым направлениям, как PCI DSS и защита информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных, отметили в компании.
Лидерами по темпам роста среди направлений деятельности группы компаний стали услуги — 23,7% и разработка программного обеспечения — 21%.
«Прошедший год подтвердил изменение качества роста компании. Мы растем за счет услуг в области информационной безопасности», — отметил Владимир Гайкович, генеральный директор компании «Информзащита».