БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

16/03/2009

Компания «Тренер-ИТ» и компания «5-55» заключили соглашение о партнерстве



Компании «Тренер-ИТ» и «5-55» подписали договор о сотрудничестве. Событие знаменует начало партнерских отношений в плане обучения ITIL-специалистов. Отныне компания «Тренер-ИТ» рада предложить своим клиентам высококачественное обучение в области ITIL с помощью опытных преподавателей и практикующих ITSM-консультантов.

ITIL – библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов (best practice) организации работы ИТ-подразделений или ИТ-компаний. Множество частных и государственных компаний в разных странах мира, включая и Россию, добились значительных успехов, следуя изложенным в ITIL рекомендациям и принципам. В настоящее время ITIL является стандартом де-факто для ИТ.
Кроме этого в перечне услуг компании «Тренер-ИТ», появилось новое уникальное предложение на российском рынке: Экспресс-Аудит «Антидепрессант».

Именно в условиях кризиса становится очевидным, как на сегодняшний день выстроены взаимоотношения ИТ и бизнеса. Может ли руководитель по ИТ, с одной стороны, отстоять свои позиции (трансформация затрат на ИТ-персонал и смена приоритетов в проектной деятельности), с другой стороны, как ИТ может помочь бизнесу в решении основных проблем: оптимизация и повышение эффективности без потери качества.
Выявляя проблемные места, Экспресс-Аудит позволяет оперативно принять меры для их устранения, а также определить план оптимизации с целью сокращения финансовых издержек, минимизации рисков, повышения эффективности работы ИТ.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved