ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/03/2009
«Высшая школа ИТ» ввела новый курс обучения «ITIL + CobIT»
«Высшая школа ИТ» - Учебный Центр, входящий в группу ARBYTE - ввела в учебный план новый интенсивный курс «Управление инфраструктурой ИТ сервисов с использованием ITIL и CobIT». Этот учебный курс включает в себя программы двух полноценных курсов: «Основы ITIL v3. Введение в ITSM» и «Применение CobiT для контроля процессов управления ИТ» и проходит в течение 4 дней.
Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ. Представление о системе управления ИТ-службой и понимание принципов применения контроля процессов в соответствии с рекомендациями международных стандартов и подходов поможет слушателям оптимизировать свою работу в области управления ИТ.
Курс обучения позволяет сформировать понимание IT Service Management как сервисного подхода к управлению ИТ и систематизировать знания о процессах управления ИТ в организации. Программа курса включает: общее знакомство с библиотекой ITIL, систематизацию знаний об основных процессах управления ИТ, возможность получения необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах, а также подготовку к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» (APMG).
Курс проводится сертифицированными тренерами-консультантами с большим практическим опытом управления ИТ, по итогам обучения слушатели курса получают сертификаты о прохождении обучения.
«Высшая Школа ИТ» надеется, что курсы и бизнес-семинары, разработанные специалистами и преподавателями, помогут ИТ-специалистам и ИТ-руководителям решить проблемы, с которыми они сталкиваются в своей повседневной деятельности, и организовать работу ИТ-отделов эффективным образом, применяя передовые методы управления ИТ в своей работе.