ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/04/2009
Oracle купила Sun Microsystems
Американская Oracle, третья по величине софтверная компания в мире, приобретет компанию Sun Microsystems за 5,6 миллиарда долларов, сообщили корпорации в официальном совместном пресс-релизе. С учетом долга и свободной наличности Sun Microsystems сумма сделки составит 7,4 миллиарда долларов (9,5 доллара за акцию).
Предполагается, что сделка будет закрыта летом 2009 года, после того, как компании получат одобрение властей США и акционеров компаний.
Компания Sun Microsystems является одним из крупнейших мировых производителей серверов и рабочих станций. Также Sun известна как разработчик операционных систем, платформы Java и участник проекта OpenOffice.org.
Oracle является одним из крупнейших разработчиков систем управления базами данных, инструментов для разработки баз данных и также ERP-систем. Самый известный продукт Oracle - одноименная система управления базами данных.