БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/11/2006

Семинар по ITIL в Казани



6 декабря учебный центр «Сетевая Академия ЛАНИТ-ТИССА» (г,Казань), совместно с консалтинговой компанией «5-55» (г.Москва) проводит бесплатный семинар «Библиотека ITIL – практики организации и управления ИТ-подразделением компании».

Семинар ориентирован на ИТ-специалистов, вовлеченных в предоставление или поддержку ИТ-услуг – как управленцев, так и рядовых сотрудников, независимо от того, кому предоставляются ИТ-услуги: подразделениям внутри компании или сторонним организациям.
Посещение семинара также будет полезно тем бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

Опытом внедрения процессного подхода ITIL поделится ведущий консультант Компании «5-55» Кирилл Чистяков. Он расскажет об истории создания библиотеки ITIL, о ее основных идеях и взаимодействии ITIL и ISO. Теоретическая информация будет подкреплена реальными жизненными примерами.

Кроме того, слушатели узнают о программах изучения библиотеки ITIL и сертификации ИТ-специалистов, о применении ITSM в ИТ-аутсорсинге, а также примут участие в дискуссии «Будет ли мне полезна библиотека ITIL?»

В ходе дискуссии эксперт компании «5-55» поделится своим опытом внедрения идей ITIL на российских предприятиях и ответит на вопросы слушателей.

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна. Семинар будет проходить по адресу: г.Казань, Оренбургский тракт, д.5, оф.405

Подробности на http://www.lanit-tissa.ru/index.php?page=static&id=16597


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved