ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/11/2006
Семинар по ITIL в Казани
6 декабря учебный центр «Сетевая Академия ЛАНИТ-ТИССА» (г,Казань), совместно с консалтинговой компанией «5-55» (г.Москва) проводит бесплатный семинар «Библиотека ITIL – практики организации и управления ИТ-подразделением компании».
Семинар ориентирован на ИТ-специалистов, вовлеченных в предоставление или поддержку ИТ-услуг – как управленцев, так и рядовых сотрудников, независимо от того, кому предоставляются ИТ-услуги: подразделениям внутри компании или сторонним организациям.
Посещение семинара также будет полезно тем бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.
Опытом внедрения процессного подхода ITIL поделится ведущий консультант Компании «5-55» Кирилл Чистяков. Он расскажет об истории создания библиотеки ITIL, о ее основных идеях и взаимодействии ITIL и ISO. Теоретическая информация будет подкреплена реальными жизненными примерами.
Кроме того, слушатели узнают о программах изучения библиотеки ITIL и сертификации ИТ-специалистов, о применении ITSM в ИТ-аутсорсинге, а также примут участие в дискуссии «Будет ли мне полезна библиотека ITIL?»
В ходе дискуссии эксперт компании «5-55» поделится своим опытом внедрения идей ITIL на российских предприятиях и ответит на вопросы слушателей.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна. Семинар будет проходить по адресу: г.Казань, Оренбургский тракт, д.5, оф.405