ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/05/2009
Fujitsu анонсировала ПО для управления унифицированными ЦОД и «облачными» вычислениями
Компания Fujitsu анонсировала новое мощное средство управления ресурсами, предназначенное для создания динамических инфраструктур из виртуальных и физических серверов в центрах обработки данных и в средах «облачных вычислений» (cloud computing).
ПО ServerView Resource Coordinator VE использует все физические и виртуальные ресурсы серверов сложной топологии (в том числе в среде «облачных» вычислений), предоставляет функции унифицированного управления и гарантирует динамическую оптимизацию ресурсов, направленную на достижение максимальной производительности.
Отмечается, что ставшая массовой, виртуализация серверов добавила новое «измерение» в системы управления центрами обработки данных – появилась необходимость управлять массивами виртуальных машин, размещенных на отдельных физических серверах.
Как следствие, усложнилась работа ИТ-администраторов и возросли затраты из-за необходимости, например, управлять патчами, выполнять регламентное обслуживание и устранять неисправности. Кроме того, для эффективного управления группами серверов в любой момент времени автоматически должны выделяться оптимальные ресурсы.
ПО Resource Coordinator VE решает эту проблему, предлагая упрощенное, унифицированное, автоматическое управление разнородными гетерогенными пулами виртуальных и физических серверов, а также интуитивно понятное управление жизненным циклом серверов с помощью консоли управления на основе графического интерфейса. В дополнение к блейд-серверам PRIMERGY программное обеспечение RCVE поддерживает стоечные и напольные серверы PRIMERGY, а также серверы стандартной архитектуры, предлагаемые другими производителями. Кроме того, данное ПО интегрируется с ведущими гипервизорами виртуализации, включая VMware, Microsoft Hyper-V и Xen.
Программное обеспечение RCVE экономически эффективно обеспечивает высокую готовность всех пулов серверов, защищая массивы действующих систем с помощью одного или нескольких резервных модулей. Использование конфигурации «n+1» вместо теневых систем «горячего» резервирования для каждого отдельного действующего сервера позволяет компаниям значительно снизить затраты на оборудование, а также повысить уровень загруженности систем – и это не приведет к увеличению времени простоев.
Благодаря упрощению и автоматизации операций управления жизненным циклом ПО RCVE обеспечивает сокращение затрат времени (это сокращение может достигать 90%) на развертывание и замену серверов. Интуитивно понятная консоль управления на основе графического интерфейса кардинально упрощает выполнение повседневных операций в центре обработки данных даже в смешанных средах, состоящих из физических и виртуальных серверов.