ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/05/2009
Oracle укрепляет направление виртуализации приобретая Virtual Iron
Компания Oracle объявила о покупке разработчика ПО для виртуализации и управления виртуальной инфраструктурой Virtual Iron. Финансовые подробности не разглашаются. Поглощение будет завершено к лету, до завершения сделки Virtual Iron продолжит работать независимо.
Технологии Virtual Iron, в частности, платформа управления системами виртуализации в ЦОД, системы мониторинга серверного парка, управлления конфигурацией, будут инкорпорированы в продуктовые линейки Oracle VM и Oracle Enterprise Manager. Таким образом, Oracle сможет предложить полный комплекс решений виртуализации, который позволит пользователям динамически распределять мощности и ресурсы многочисленных серверов, оптимизировать загрузку физических мощностей, снизить энергопотребление.
Oracle, в отличие от VMware, Citrix и Microsoft, не относится к крупным игрокам рынка виртуализации, однако последние приобретения компании позволит ей использовать виртуализацию для укрепления позиций в сегменте СУБД.