ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/05/2009
II Конференция «ITSM-2009»
3 июня 2009 года, Москва, отель Марриотт Тверская, зал «Валдайский»
Конференция призвана объединить пользователей принципов ITSM, а также производителей программных продуктов и поставщиков консалтинговых услуг для обсуждения того, как, несмотря на сокращение IT-бюджетов и численности IT-персонала, сохранить качество IT-сервисов, предоставляемых бизнесу, а также многих других актуальных вопросов.
Среди докладчиков мероприятия:
· Алферов Павел, руководитель управления методологии и планирования проектной деятельности, Оргкомитет «Сочи 2014»
· Саввин Антон, руководитель службы поддержки операций, ВымпелКом
•Алферов Виктор, начальник управления сопровождения информационных систем, Альфа-банк
•Аншина Марина, начальник управления информационных технологий, Сибур – Русские шины
•Огнивцев Александр, руководитель управления сервисной поддержки ДИТ, АльфаСтрахование
•Артюхов Александр, исполнительный директор дирекции информационных технологий, ТД «Копейка»
•Ситосенко Вадим, главный ИТ-аудитор, Альфа-банк
Ключевые темы II конференции «ITSM-2009»:
•Возможности ITSM для преодоления кризисной ситуации.
•Инструменты поддержки и эффективной реализации методики ITSM: обзор программных решений.
•Практический пример внедрения ITSM в российских компаниях: особенности планирования и выполнения проекта.
•Переход от управления IT-услугами к управлению IT (IT Governance).
•Повышение зрелости процессов предоставления и поддержки IT-услуг. Роль стандартов и лучших мировых практик – ITIL, COBIT, ISO 20000, Lean management, eTOM и др.
•Внедрение ITIL «под ключ». Обучение и повышение квалификации сотрудников заказчика.
· Как преодолеть разрыв между осознанием последних тенденций в области ITSM заказчиками и разработками поставщиков решений?
· Развитие ITSM от управления инцидентами к управлению проблемами, изменениями и конфигурациями: реорганизация деятельности IT-службы.
· Оценка результатов внедрения практик ITSM. Как найти баланс между затратами на обеспечение качества сервисов и удовлетворенностью пользователей: управление ожиданиями.
Организатор мероприятия – АНConferences
По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: + 7(495)234-05-88
E-mail: it@ahconferences.com