ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/06/2009
Компания TopS BI совершенствует ИТ-инфраструктуру «САБМиллер РУС»
Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», реализовала проект по внедрению системы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры в российском представительстве компании «САБМиллер РУС». В ходе проекта создана комплексная система оценки состояния и управления ИТ-инфраструктурой компании.
В качестве программной платформы для подсистемы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры рабочими станциями использованы продукты Microsoft System Center – Operations Manager 2007 и Configuration Manager 2007.
Проектирование и внедрение комплексной системы мониторинга и управления осуществлялось в соответствие с архитектурными и географическими особенностями инфраструктуры компании «САБМиллер РУС».
Созданная в компании «САБМиллер РУС» подсистема управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры обеспечила возможность специалистам ИТ-службы компании оценивать состояние ИТ-инфраструктуры как в целом, так и отдельных ее компонентов. Подсистема Operation Manager 2007 позволила отслеживать степень доступности элементов инфраструктуры, а также отдельных бизнес-приложений.
Особое внимание в ходе проекта было уделено процессу регламентации типовых операций по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и функций управления новыми операционными системами. На данном этапе создан надежно функционирующий инструментарий с прозрачной и простой логикой построения, позволяющий автоматизировать процесс технического обслуживания и настройки как имеющихся рабочих станций, так и вновь поступивших моделей, отслеживать состояние служб, сервисов и серверов. В результате снизилась нагрузка на специалистов технической поддержки, и сократилось время обслуживания рабочих станций, серверов и приложений.
Михаил Толчельников, менеджер по развитию информационных сервисов и безопасности «САБМиллер РУС»: «Важнейшая функция созданной системы - непрерывный контроль работоспособности ИТ-систем. За счет возможности оперативного обнаружения и своевременного устранения сбоев в ИТ-инфраструктуре, предотвращения сбоев в работе критичных для бизнеса компании ИТ-систем, мы существенно повысили качество работы нашей ИТ-службы».