ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/06/2009
Вебинар: Новая версия 3.3.1 продукта Terrasoft Service Desk.
Группа компаний Terrasoft приглашает на Вебинар «Новая версия 3.3.1 продукта Terrasoft Service Desk», который состоится 9 июня в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, в числе первых познакомиться с новыми функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk версии 3.3.1, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Использование новой версии продукта позволяет решать следующие задачи:
- Расширенное управление сервисными договорами;
- Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
- Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
- Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
- Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
- Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!
Приглашаем к обсуждению 9 июня в 11:00 в прямом web-эфире!