ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/06/2009
Epicor выпустила Epicor ITSM 2009
Компания Epicor Software, поставщик программных решений для предприятий среднего и крупного бизнеса, объявила о выпуске Epicor ITSM 2009, новой версии решения Epicor для управления ИТ-услугами.
Epicor ITSM 2009 предоставляет большую стабильность и быстродействие посредством использования новейших технологий корпорации Microsoft и поддержки таких продуктов, как Windows Server 2008, SQL Server 2008, 64-х разрядных версий операционных систем Windows Server 2008 и Windows Vista, говорится в сообщении Epicor.
«Epicor продолжает использовать передовые технологии компании Microsoft, такие как SQL Server 2008 и 64-х разрядные версии операционных систем Windows Server 2008 и Windows Vista, давая возможность своим клиентам достичь оптимальной производительности в работе критичных приложений, таких как Epicor ITSM», - заявил Ким Эйкерс (Kim Akers), генеральный менеджер международных независимых разработчиков на платформе Microsoft.
Для обеспечения поддержки географически распределенного ИТ-персонала и пользователей в Epicor ITSM включен портал для самообслуживания пользователей, обладающий расширенными возможностями и доступный на множестве различных языков, включая русский, арабский, китайский (Simplified and Traditional), датский, голландский, английский, эстонский, финский, французсктий, немецкий, греческий, венгерский, испанский и шведский.
Версия 2009 также включает расширенный пакет разработчика, который предоставляет инструментарий для развертывания и расширения возможностей портала, а также необходимую документацию и примеры для изменения существующей функциональности или создания новой.
Напомним, что в 2007 г. вышла полностью локализованная для России версия Epicor ITSM. По информации Epicor, российские пользователи, знакомые с работой Epicor ITSM, отмечают удобство использования системы, а также возможность с ее помощью решить все задачи, связанные с оптимизацией и управлением ИТ-инфраструктурой. Система позволяет быстро и четко отслеживать инциденты, следить за их обработкой и устранением, учитывать как программные, так и аппаратные средства ИТ-инфраструктуры, отслеживая финансовые данные по ним. Кроме того, благодаря возможностям портала, пользователи всегда могут получить необходимую им информацию и ответы на вопросы в любое удобное для них время, отметили в Epicor.
С появлением новой версии решения российские компании получают более мощный и гибкий инструмент для управления ИТ-услугами, утверждают разработчики.