БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

22/06/2009

TopS BI совершенствует ИТ-инфраструктуру КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа



Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», и КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК реализовали проект по созданию комплексной системы мониторинга ИТ-инфраструктуры в центральном офисе Банка.

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК - динамично растущий и развивающийся банк, оказывающий большой спектр услуг корпоративным и розничным клиентам, а также предприятиям малого и среднего бизнеса.

Сейчас в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКе работают более двух тысяч высококвалифицированных специалистов. Количество корпоративных клиентов превысило полторы тысячи, а число физических лиц – более двух миллионов человек.

Филиальная сеть КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа насчитывает около ста подразделений в Москве и крупнейших регионах России.

Для обеспечения необходимого уровня управляемости, надежности и качества функционирования ИТ-систем компании в центральном офисе Российского представительства КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа создана комплексная система мониторинга ИТ-инфраструктуры. Проект реализован компанией TopS BI с использованием продуктов HP Software.

Проект включал проектирование системы и установку продуктов мониторинга, которые стали инструментальным базисом для реализации задач оперативного контроля ИТ-ресурсов. В ходе проекта разработаны сервисно-ресурсные модели основных ИТ-сервисов Банка и настроен их мониторинг. Были реализованы: система мониторинга ИТ-сервисов, приложений и серверов на базе HP Operations Manager; система построения отчетности на основе HP Reporter, которая позволяет обнаруживать «узкие места» в ИТ-инфраструктуре; система мониторинга сети на основе HP Network Node Manager 8i, позволяющая автоматически сканировать и отображать топологию сети, а также предоставлять информацию о сбоях в ее работе. Внедрена система оперативного мониторинга производительности серверов и приложений на базе HP Performance Manager.

Специалистами TopS BI проведена настройка системы мониторинга сетевых устройств (около 1000 шт.), серверов (Unix и Windows), приложений (Oracle, WebSphere, MS SQL, MS Exchange) и службы каталогов MS Active Directory.

Из центрального офиса КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа в Стамбуле, который находился там до 2007 года, настройки мониторинга объектов центрального офиса банка в России были перенесены во вновь создаваемую систему московского офиса.

Михаил Сергеевич Касрадзе-Панасьян, Исполнительный Вице-президент, начальник Управления инфраструктуры информационных технологий заявил о том, что «созданная система, в рамках которой реализована концепция проактивного мониторинга, позволит существенно сократить время простоя ИТ-систем, повысить качество ИТ-сервисов и скорость устранения сбоев, обеспечить надежность, безопасность и согласованное функционирование всех компонентов ИТ-инфраструктуры КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа. В дальнейшем мы планируем настроить отчетность по производительности сетевых устройств и серверов, а также осуществить интеграцию системы мониторинга с существующей в компании системой автоматизации поддержки пользователей».



К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved