БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

06/07/2009

«АльфаСтрахование»: IT-услуги на страже интересов клиентов



В июне 2009 года состоялась Вторая Конференция «ITSM-2009», организованная компанией АНConferences. На мероприятии выступили руководители IT-департаментов крупных российских компаний. Компанию «АльфаСтрахование» в качестве докладчика представлял Александр Огнивцев, Руководитель управления сервисной поддержки.
На конференции специалисты обсуждали вопросы сохранения и улучшения качества IT-сервисов при сокращении издержек, а также другие актуальные темы. В дискуссии приняли участие как представители компаний-заказчиков из разных отраслей бизнеса, так и производители программных продуктов, и поставщики консалтинговых услуг.

Александр Огнивцев выступил с докладом «Предоставление качественных IT-услуг бизнесу: перестройка внутренних процессов IT-департамента и его взаимоотношений с бизнес-подразделениями компании», в котором рассказал коллегам об опыте «АльфаСтрахование» по внедрению новой системы поддержки ITSM.

ITSM (сокращенное от IT Service Management) – это современная клиентоориентированная модель управления IТ-инфраструктурой компании. В отличие от традиционных концепций контроля IT-процессами, ITSM сфокусировано на клиенте и его потребностях, а не на самих информационных технологиях.
«АльфаСтрахование» растет очень быстрыми темпами: относительный прирост капитала компании за первый квартал 2009 года составил 53%, постоянно увеличивается количество региональных представительств и расширяется спектр предоставляемых услуг, – комментирует Александр Огнивцев, Руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Быстрый рост компании вызывает потребность в новых гибких инструментах управления IT-процессами. Их задача не только оптимизировать бизнес-процессы, но и сделать их более удобными и простыми для наших клиентов. Все наши подразделения подчинены это цели, что позволило «АльфаСтрахование» занять лидирующую позицию среди страховых компаний по качеству предоставляемых услуг. Два года подряд достижения компании отмечаются премией «Финансовый Олимп» в номинации «Клиентский сервис».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved