БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

08/08/2009

Symantec выпускает новые версии продуктов Workflow 7.0 и ServiceDesk 7.0



Корпорация Symantec анонсировала новые версии продуктов Symantec Workflow 7.0 и Symantec ServiceDesk 7.0.

С помощью продукта Workflow 7.0 клиентские организации смогут оптимизировать текущие бизнес-процессы, повысить качество сервисов, предоставляемых сотрудникам и клиентам, а также обеспечить исключительную эффективность операций. Workflow упрощает проектирование и внедрение корпоративных политик и позволяет автоматизировать такие типовые задачи, как регистрация новых сотрудников, обработка запросов на поставку нового оборудования и программного обеспечения, сброс паролей и многие другие. Версия Workflow 7.0 также предлагает более совершенные механизмы генерирования отчетов, позволяющие следить за состоянием процессов, обнаруживать неэффективно организованные бизнес-процессы, выявлять и ликвидировать «узкие» места и др.

Решение ServiceDesk 7.0 ускорит и упростит предоставление конечным пользователям различных IT-услуг, а также поможет им самостоятельно решать наиболее распространенные задачи. Предприятия, решившие воспользоваться продуктом ServiceDesk 7.0, смогут организовать решение ключевых задач (таких как управление инцидентами и обращениями клиентов) в полном соответствии с передовой методологией ITIL.

Новые версии продуктов предлагают вниманию специалистов понятные средства визуального проектирования рабочих процессов, которые позволят выстраивать последовательности операций путем простого перемещения отдельных компонентов с помощью курсора мыши. Оба продукта базируются на единой платформе Symantec Management Platform, которая обеспечивает тесную интеграцию предлагаемых решений друг с другом и с другим программным обеспечением Symantec и бизнес-платформами от сторонних производителей.

Продукт Workflow Solution 7.0 уже поступил в продажу, а программное обеспечение ServiceDesk 7.0 увидит свет до конца этого лета.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved