ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/08/2009
Symantec выпускает новые версии продуктов Workflow 7.0 и ServiceDesk 7.0
Корпорация Symantec анонсировала новые версии продуктов Symantec Workflow 7.0 и Symantec ServiceDesk 7.0.
С помощью продукта Workflow 7.0 клиентские организации смогут оптимизировать текущие бизнес-процессы, повысить качество сервисов, предоставляемых сотрудникам и клиентам, а также обеспечить исключительную эффективность операций. Workflow упрощает проектирование и внедрение корпоративных политик и позволяет автоматизировать такие типовые задачи, как регистрация новых сотрудников, обработка запросов на поставку нового оборудования и программного обеспечения, сброс паролей и многие другие. Версия Workflow 7.0 также предлагает более совершенные механизмы генерирования отчетов, позволяющие следить за состоянием процессов, обнаруживать неэффективно организованные бизнес-процессы, выявлять и ликвидировать «узкие» места и др.
Решение ServiceDesk 7.0 ускорит и упростит предоставление конечным пользователям различных IT-услуг, а также поможет им самостоятельно решать наиболее распространенные задачи. Предприятия, решившие воспользоваться продуктом ServiceDesk 7.0, смогут организовать решение ключевых задач (таких как управление инцидентами и обращениями клиентов) в полном соответствии с передовой методологией ITIL.
Новые версии продуктов предлагают вниманию специалистов понятные средства визуального проектирования рабочих процессов, которые позволят выстраивать последовательности операций путем простого перемещения отдельных компонентов с помощью курсора мыши. Оба продукта базируются на единой платформе Symantec Management Platform, которая обеспечивает тесную интеграцию предлагаемых решений друг с другом и с другим программным обеспечением Symantec и бизнес-платформами от сторонних производителей.
Продукт Workflow Solution 7.0 уже поступил в продажу, а программное обеспечение ServiceDesk 7.0 увидит свет до конца этого лета.