ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/09/2009
Юбилейный год знакового сотрудничества Solvay Pharma и ALP Group
Исполнилось 10 лет совместной работы в направлении IT-аусорсинга системного интегратора ALP Group и фармацевтической компании Solvay Pharma.
Сотрудничество началось в 1999 г. с заключения договора о технической поддержке IT инфраструктуры Solvay Pharma. В IT структуре компании за прошедшее 10-летие многое изменилось коренным образом: количество сотрудников офиса увеличилось более чем в 5 раз, число же медицинских представителей, поддерживаемых удаленно, превышает на сегодняшний день 700 человек. Компания Solvay Pharma стабильно развивается и в настоящее время занимает прочные позиции среди TOP 10 фармацевтических компаний на российском рынке. «Мы гордимся тем, что сотрудники ALP Group обеспечивают надежность этого процесса», - рассказывает руководитель отдела IT-Аутсорсинга компании ALP Group Дмитрий Бессольцев - «Сотрудничество с Solvay Pharma – одно из важнейших направлений работы компании».
«Специалисты ALP Group зарекомендовали себя как высокопрофессиональная команда, которой по силам справиться с реализацией задач любой сложности. Ребята поддерживают работу не только сотрудников нашего московского офиса (более 100 человек), но и работу медицинских представителей компании в различных регионах России. Мы уверены в ALP Group», - комментирует сотрудничество компаний Леонид Паршенков, Генеральный директор Solvay Pharma Россия.
ALP Group активно и плодотворно сотрудничает с представительствами компании в странах Восточной Европы и Азии. Постоянно повышается уровень технической поддержки, формируются новые методы обеспечения заданного качества IT-услуг. Компания ALP Group разрабатывает и внедряет проекты в различных направлениях бизнеса Solvay Pharma, ведет активную работу по технической поддержке медицинских представителей не только в Москве, но и по всей России, в Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, а также в Молдове, Грузии, Азербайджане и Армении.