ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/10/2009
ITSM решения в подарок!
В состав линейки входят продукты на базе легкого коробочного продукта Numara™ Track-It!®, предназначенные для небольших организаций. Например, продукт Numara Track-It! Typical, который предполагает помимо поставки лицензий, комплекс работ по внедрению и организации службы поддержки пользователей на базе типовых процессов, проработанных экспертами ISG. Услуга включает также работу по обучению специалистов и настройку с учетом специфики компании-заказчика.
На средние и крупные компании ориентированы продукты линейки ISG на базе Numara™ FootPrints®, например комплексный консалтингово-внедренческий продукт FootPrints ITSM адресован организациям, которые уже прошли немалый путь по выстраиванию работы служб ИТ.
Отдельные продукты линейки пока проходят доработку на тестовых стендах компании, и их выход на рынок запланирован на конец 2009-начало 2010 г. (Numara Track-It! Set, Numara Track-It! Typical +, FootPrints ServiceDesk ).
В рамках кампании по выводу этих продуктов на российский рынок, с 2 по 15 октября компании-партнеры Integrated Services Group (ISG) и Numara® Software, Inc. - проводят беспрецедентную осеннюю акцию «ITSM решения в подарок!». Цель акции - дать возможность средним российским компаниям, столкнувшимся с необходимостью пересмотра существующей практики эксплуатации и развития информационных систем, опробовать на практике передовые решения в области автоматизации ITSM на базе флагманских продуктов от Numara Software. В ходе акции всем компаниям, подавшим заявку на участие, будут предоставлены значительные скидки на внедрение и сопровождение базового продукта компаний-партнеров Numara Track-It! Typical, а три компании-победителя лотереи получат 20% скидку на поставку лицензий и пакет работ по внедрение и организации службы поддержки пользователей совершенно бесплатно! Подробнее об условиях акции и новой продуктовой линейке можно узнать на страничке акции. Анкеты–заявки принимаются до 15 октября.
«Цель лотереи сугубо практическая, - отмечает Сергей Ямов, директор направления ITSM, - а именно: показать IT-сообществу внедрение прогрессивных методов управления IT на предприятиях малых и средних масштабов с использованием экономичного и эффективного ПО, чья состоятельность доказана мировым опытом использования и надежным именем поставщика».