ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/10/2009
Прошел семинар «ITSM решения в подарок!»
15 октября в четверг в офисе компании Integrated Services Group (ISG) прошел семинар «ITSM решения в подарок!». Семинар проведен в рамках одноименной акции компаний-партнеров ISG и Numara® Software, Inc. – ведущего поставщика решений в области Управления Service Desk. Целью всей акции было предоставление российским компаниям возможности опробовать на практике передовые решения в области автоматизации ITSM на базе флагманских продуктов от Numara Software.
С докладом на семинаре выступил Сергей Ямов, Директор департамента систем управления ИТ (компания ISG), с 2000 года осуществляющий профессиональную деятельность в области консалтинга по управлению ИТ услугами (Hewlett Packard, IT Expert, ISG), один из учредителей itSMF Россия. Сергей говорил о разработанной и адаптированной к российским запросам продуктовой линейке, истории партнерства ISG и Numara® Software, преимуществах продуктов и более подробно остановился на основных характеристиках Numara Tpack-IT! Typical – центральном продукте акции. Продукт Numara Track-IT! Typical предполагает помимо поставки лицензий комплекс работ по внедрению Numara Track-IT! и организации службы поддержки пользователей на основе типовых процессов, проработанных экспертами ISG с учетом сильных сторон Numara Track-It! и накопленного опыта подобных проектов.
Интерес вызвала демонстрация Numara Track-It! Typical на конкретном примере работы ИТ-подразделения одного из предприятий (демостенд, докладчик Алексей Бродин). Были рассмотрены: вопросы поддержки пользователей, включая обработку инцидента и запроса на изменение, использование функционала по удаленной помощи пользователя, развитая система оповещений, организация контроля работ, отчетность, работа с обучением персонала, использование портала самообслуживания и не только. По словам Алексея Бродина «удалось показать многое, но все же из-за ограничений по времени немало интересных и полезных возможностей продукта, которые мы будет использовать при внедрении Track IT! Typical, остались за кадром. Работая с подобными системами с 2000 года, я видел многое, но Numara TrackIT! приятно удивляет своей функциональностью и продуманностью, несмотря на позиционирование его как продукта для небольших и средних ИТ-подразделений».
Как уже ранее сообщалось, всем компаниям, подавшим заявку на участие, будут предоставлены существенные скидки на лицензии, а три компании-победителя лотереи получат не только 20% скидку на поставку лицензий, но и бесплатное выполнение работ по внедрению. Всего в акции приняло участие свыше 70 предприятий различной направленности, среди них представители ИТ индустрии, авиапрома, банковского сектора, государственные корпорации, НПО. Победители будут определены 20 октября.