ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/11/2009
Digital Design стала партнером OMNINET
Digital Design объявила о заключении партнерского соглашения с компанией OMNINET, получив статус Certified Project Partner of OMNINET Software Solutions. Это позволит интегратору поставлять продукты линейки OMNITRACKER, адаптировать их в рамках своих проектов и осуществлять их поддержку.
OMNITRACKER – система для автоматизации бизнес-процессов в различных областях деятельности предприятия: службы поддержки пользователей, управления качеством услуг, взаимоотношений с клиентами и поставщиками. Гибкость и производительность платформы OMNITRACKER позволяют создавать на ее основе решения для организаций любого профиля и масштаба. В линейку предложений Digital Design этот продукт войдет в числе других систем от ведущих мировых вендоров и будет использоваться в проектах прежде всего как инструмент для автоматизации процессов управления уровнем ИТ-сервисов (ITSM). Первые контракты на внедрение OMNITRACKER уже заключены.
«Компания Digital Design обладает внушительным опытом в области разработки, внедрения и автоматизации процессов управления ИТ, и мы рады видеть ее в числе наших партнеров, - отметил Михаэль Добнер, региональный директор OMNINET по России и странам СНГ. – Мы уверены, что это сотрудничество окажется плодотворным, и рассчитываем, что партнерство с Digital Design поможет в продвижении наших продуктов в России».