ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/11/2009
Прибыль Microsoft сократилась на 18%
Доходы Microsoft за первый квартал 2010 ф.г. сократились на 14% до 12,92 млрд. долларов, в то время как чистая прибыль понизилась на 18% и составила 3,57 млрд. долларов.
Корпорация Microsoft опубликовала результаты I квартала 2010 финансового года (завершившегося 30 сентября 2009 года). Общий доход компании в первом квартале сократился на 14% и составил 12,92 млрд. долларов (15,06 млрд. долларов за аналогичный период прошлого года), а чистая прибыль снизилась на 18% и составила 3,57 млрд. долларов (4,37 млрд. долларов в I кв. 2009 ф.г.).
По сегменту Microsoft Business, который объединяет бизнес-приложения Microsoft Dynamics и офисные продукты Microsoft Office, доходы за квартал сократились на 11% и составили 4,404 млрд. долларов (4,954 млрд. долларов в I квартале 2009 ф.г.). Чистая прибыль по подразделению сократилась на 10% до 2,863 млрд. долларов по сравнению с 3,185 млрд. долларов за первый квартал прошлого года.
По подразделению, занимающемуся ОС Windows, доходы за квартал сократились на 39% до 2,62 млрд. долларов (4,278 млрд. долларов в I квартале 2009 ф.г.). Чистая прибыль по подразделению сократилась на 52% и составила 1,463 млрд. долларов по сравнению с 3,059 млрд. долларов за первый квартал прошлого года.
По сегменту Server and Tools, доходы за первый квартал увеличились примерно на 1% и составили 3,434 млрд. долларов (3,417 млрд. долларов в I квартале 2009 ф.г.). Чистая прибыль по подразделению увеличилась на 18% до 1,283 млрд. долларов по сравнению с 1,044 млрд. долларов за первый квартал прошлого года.