ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/11/2009
Omninet и Cleverics перевели приложения Omnitracker на русский
Компании Omninet и Cleverics завершили совместные работы по официальному переводу на русский язык новых версий приложений Omninet Omnitracker.
С 20 ноября демонстрационная версия приложения Omnitracker ITSM Center + Project Management с русскоязычным переводом доступна для свободного скачивания на сайте компании Omninet.
Работы по переводу выполнялись в период с августа по ноябрь 2009 г. и стали логическим продолжением перевода шаблона Omnitracker ITSM Center предыдущей версии 2.0. В общей сложности было переведено около 8 000 текстовых строк.
Для обеспечения высокого качества перевода работы выполнялись специалистами-предметниками, которые не просто выполняли перевод с одного языка на другой, а формировали русский перевод по результатам анализа логики приложения.