ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/12/2009
Доступ к Numara™ Track-It!® Typical online
Компания Integrated Services Group (ISG) продолжает активное продвижение на российском рынке программного обеспечения Numara® Software Inc, одного из мировых лидеров в области ITSM решений, а также свои комплексные услуги по повышению эффективности бизнеса за счет правильной организации деятельности ИТ-подразделений на базе ПО Numara® Software Inc.
Видя интерес, который проявляют потенциальные заказчики к новой продуктовой линейке, компания ISG c 10 декабря 2009 г. организует удаленные демонстрации Numara™ Track-It!® для тех компаний, которые хотели бы увидеть флагманские продукты от Numara в действии. Доступ клиентов к демонстрационному стенду, организованному ISG – золотым партнером Numara® Software Inc., стал возможным благодаря использованию передовых веб-технологий.
В ходе демонстрации в рамках нескольких сценариев из реальной жизни участники почувствуют как можно удобно, эффективно и профессионально организовать работу ИТ-подразделения по поддержке пользователей. Наглядно демонстрируется простота интерфейса, широкие возможности по взаимодействию пользователей и ИТ-специалистов (почта, WEB портал, чат, удаленный доступ к рабочему столу), возможность назначения и контроля работ, создание нарядов на работу, система оповещений, «красивые» механизмы согласования заявок, отчетность. Также в программе демонстрации предусматривается краткий рассказ о дополнительных возможностях продукта, включая встроенную инвентаризацию ИТ-инфраструктуры, управление обучением сотрудников и пользователей, а также иллюстрация простоты администрирования системы.
«По своей сути мы организуем веб-конференцию, и у этого подхода есть ряд преимуществ перед любым иным видом демонстрации продуктов, - отмечает Алексей Бродин, руководитель группы технических специалистов проекта, - в частности, это возможность живого общения, получения ответов на все вопросы непосредственно у профильных экспертов по каждому из продуктов. Кроме того, веб-доступ даст возможность в режиме реального времени показать заказчикам простоту настройки и гибкость любого из продуктов нашей линейки. Первые удаленные демонстрации прошли успешно».