БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/08/2009

IT Expert достигла отметки 14000 обученных специалистов



12 августа компания IT Expert вручила 14000-ый сертификат в области ИТ-обучения на курсе Основы ITIL v3.

Счастливым обладателем юбилейного сертификата стал Егор Крестинин.

По доброй традиции, установившейся в компании, по окончании курса группу ожидали торжественные поздравления. Обладатель «1000-го» сертификата получил сувениры от IT Expert и Подарочный Сертификат на участие в симуляционной игре Apollo 13. Всем слушателям курса также были вручены памятные и полезные подарки.

В ходе небольшого интервью «юбилейный» слушатель поделился своим мнением о пройденном курсе. Целью обучения, по его словам, являлось приобретение теоретических знаний по выполняемым процессам, желание полностью разобраться в системе работы того или иного процесса.

«Ощущение, что это что-то знакомое, что многое ранее понимал правильно. Получил подтверждение своих мыслей, предположений. Итогом обучения стала систематизация имеющихся знаний», - делился Егор Крестинин.

IT Expert, в свою очередь, желает слушателям успешного использования приобретенных знаний!


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved