ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/12/2009
Бизнес-сеть Кинетикс поздравляет С Новым Годом!
Бизнес-сеть Кинетикс поздравляет всех пользователей наших Порталов с Новым Годом и желает успехов в личной жизни и бизнесе!
Каждый месяц 75000 человек приходят на наши Порталы, чтобы быть в курсе последних IT новостей, чтобы быть в курсе ситуации на рынке. Наши независимые Порталы помогают сделать оптимальный выбор, а значит,экономят деньги и время как специалистов, так и бизнесов.
В новом году мы продолжим информировать вас о разных сторонах мира IT, предоставлять аналитическую инормацию, организовывать интересные дискуссии на форумах.