БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

18/01/2010

itSMF Россия объявляет о начале Проекта перевода книг ITIL v 3 на русский язык



itSMF Россия объявляет о начале Проекта перевода книг ITIL v 3 на русский язык. Книги будут переведены в соответствии утвержденным Глоссарием, изданы по согласованию с itSMF International и продвигаться на российском рынке как официальный перевод англоязычного издания с сохранением бренда, прав и повторением макета и полиграфии англоязычного источника.

Руководителем проекта стала Вера Клименко, имеющая многолетний опыт работы по переводу и изданию профессиональной литературы в России. Комитетом по Публикациям и Переводам itSMF Россия (КПП) проведен тендер среди переводчиков, созданы группы экспертов, которые будут работать научными редакторами перевода, определена стоимость и формы распространения книг, выбрана типография.

Работы по переводу текстов начались в январе 2010 года. По опросу, проведенному в конце 2009 года, лидером стала книга Service Operations. Немного уступает Service Strategies, она будет переведена второй. Обе книги будут напечатаны в марте этого года.

itSMF Россия приглашает Спонсоров проекта "Перевод Библиотеки ITIL v3". По решению КПП у каждой книги будет только один спонсор. Принимая это предложение, Спонсоры получат эксклюзивное право идентифицировать свое имя с одной из пяти книг ITILv3 на русском языке.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved