ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/01/2010
itSMF Россия объявляет о начале Проекта перевода книг ITIL v 3 на русский язык
itSMF Россия объявляет о начале Проекта перевода книг ITIL v 3 на русский язык. Книги будут переведены в соответствии утвержденным Глоссарием, изданы по согласованию с itSMF International и продвигаться на российском рынке как официальный перевод англоязычного издания с сохранением бренда, прав и повторением макета и полиграфии англоязычного источника.
Руководителем проекта стала Вера Клименко, имеющая многолетний опыт работы по переводу и изданию профессиональной литературы в России. Комитетом по Публикациям и Переводам itSMF Россия (КПП) проведен тендер среди переводчиков, созданы группы экспертов, которые будут работать научными редакторами перевода, определена стоимость и формы распространения книг, выбрана типография.
Работы по переводу текстов начались в январе 2010 года. По опросу, проведенному в конце 2009 года, лидером стала книга Service Operations. Немного уступает Service Strategies, она будет переведена второй. Обе книги будут напечатаны в марте этого года.
itSMF Россия приглашает Спонсоров проекта "Перевод Библиотеки ITIL v3". По решению КПП у каждой книги будет только один спонсор. Принимая это предложение, Спонсоры получат эксклюзивное право идентифицировать свое имя с одной из пяти книг ITILv3 на русском языке.