ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/01/2010
На российском рынке доступны новые версии LANDesk® Management Suite 9 и LANDesk® Security Suite 9
Группа ARBYTE, поставщик и Сертифицированный центр технической поддержки по решениям LANDesk в России и странах СНГ, объявила о выходе на российский рынок новой версии решений по управлению компьютерным парком - LANDesk Management Suite 9 и LANDesk Security Suite 9.
20 января в 14.00 состоится ВЕБИНАР, посвященный новому релизу программных решений LANDesk.
Решения корпорации Avocent по управлению жизненным циклом ПК и обеспечению безопасности пользовательских ПК наиболее соответствуют росту потребности в эффективном аудите программного обеспечения и устранении угроз и уязвимостей и обеспечивают компании прочные позиции на рынке. Организации по всему миру смогут значительно сократить общие затраты на управление ИТ инфраструктурой и упростить управление своими ИТ активами. Внедрение решений LANDesk окупается в течение нескольких месяцев, упрощая управление инфраструктурой, и предоставляет бизнесу более полную и актуальную информацию для принятия решений по управлению ИТ-инфраструктурой компании.
«LANDesk 9 версии предоставляет широкие возможности в едином интегрированном решении, - отметил Энди Мэнн (Andi Mann), вице-президент по исследованиям одной из ведущих аналитических компаний Enterprise Management Associates (EMA). – Новые возможности нацелены на решение реальных бизнес-задач, таких как возврат инвестиций в ИТ, обеспечение безопасности и соответствия корпоративным политикам, повышению производительности труда сотрудников, гибкости при принятии управленческих решений».
LANDesk Management Suite 9 и LANDesk Security Suite 9 обладают новыми функциями и характеристиками, которые приобретают особенную ценность при решении ключевых задач ИТ, в том числе:
1.Управление программными активами – сокращение затрат и обеспечение соответствия политикам или требованиям аудита программного обеспечения. LANDesk Management Suite 9 представляет собой комплексное решение по управлению программными активами с расширенным функционалом обнаружения, управления программными лицензиямию. LANDesk Management Suite 9 консолидирует всю необходимую информацию для принятия решений и более рационального управления расходами на лицензии.
2. Миграция на Windows 7 – обеспечение совместимости приложений, минимального вмешательства в работу пользователя. Новая версия LANDesk Management Suite 9 поддерживает миграцию на новые операционные системы, в том числе Microsoft® Windows 7, и предоставляет ИТ-специалистам best-pactices, включая аппаратно-независимые образы ОС. Новый инструмент LANDesk Universal Migration Assistant позволяет легко управлять переносом пользовательских данных и настроек.
3. Безопасность ПК пользователей (LANDesk Endpoint Protection) – защита сети с помощью эшелонированной системы предотвращает утечку информации и гарантирует применение политик безопасности, включая соответствие требованиям PCI (Payment Card Industry - Индустрии Платежных Карт). Многоуровневая система защиты LANDesk Security Suite 9 обеспечивает не имеющее себе равных выявление уязвимостей и лечение компьютеров как локальных, так и удаленных пользователей с помощью контекстно-зависимых политик безопасности.
4. Упрощение управления ИТ инфраструктурой в LANDesk Management Suite 9 – адресовано в первую очередь организациям со сложными территориально-распределёнными ИТ-инфраструктурами, снимая ограничения в управлении компьютерным парком и обеспечивая централизованный контроль и управление работой ИТ. Новый функционал решений LANDesk Management Suite 9 и LANDesk Security Suite 9 позволяет ИТ-специалистам управлять сетевыми активами как в физических, так и в виртуальных средах. LANDesk позволяет оперативно создавать детальные отчеты для обеспечения проактивного управления ИТ.
5. Автоматизация ИТ-процессов осуществляется на основе инструментария для визуального построения и реализации последовательных, повторяющихся, контекстно-зависимых процессов в целях поддержания ИТ систем в соответствии с требованиями бизнеса, снижения операционных расходов, сокращения рисков и совершенствования уровня услуг.
«Опыт Avocent и LANDesk объединил инновационные решения в области управления ИТ-инфраструктурой и реализовал выполнение требований наших заказчиков», - отметил Стив Дейли (Steve Daly), исполнительный вице-президент и генеральный директор LANDesk.
Среди многочисленных новых функциональных возможностей можно отметить реализацию обеспечения соответствия стандартам, которые удовлетворяют последним отраслевым стандартам, включая поддержку ITIL v3, а также возможности потокового исправления уязвимостей, расширенные возможности администрирования, основанные на ролевом разделении прав, а также широкие возможности отчетности.