БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/02/2010

Спрос на ITSM-решения в России будет расти



Компания Аксиос Системс, один из ведущих мировых поставщиков решений по управлению IT-услугами, удвоила свой бизнес в России в 2009 г. и продолжит инвестиции в его развитие в России и СНГ в 2010 г.
Драйвером спроса на решения по управлению IT-услугами стал, как ни странно, экономический кризис, вынудивший компании во всем мире более жестко контролировать расходы на IT. А чтобы такая оптимизация не обернулась сбоями в их основном бизнесе, в качестве ориентира для нее была избрана методология ITIL в ее последней, 3-ей версии.

Неудивительно, что ITSM-решение, разработка которого в компании Аксиос Системс совпала с выходом первой версии ITIL как набора международных рекомендаций, и которое органически развивалось вместе с этой методологией, оказалось востребованным.

В целом, в 2009 г. оборот компании в мире увеличился на 15%, у нее появились заказчики в 6 новых странах. А на российском рынке, он вырос в два раза.

Во многом благодаря партнерам, через которых российское представительство компании ведет весь свой бизнес в нашей стране (в их списке КРОК, INLINE Group, ЛАНИТ, Ситроникс, НИЕНШАНЦ и Сапфир), компания Аксиос Системс нашла тут в 2009 г. 5 новых клиентов. Среди них телеканал Russia Today, компания РТК и «Лаборатория Касперского».

Крупнейший российский производитель антивирусного ПО поставил стратегическую задачу организации собственной IT-среды, формализации внутренних процессов и автоматизации операций по обслуживанию бизнеса на основе рекомендаций ITIL. В результате реорганизации IT-департамента в «Лаборатории Касперского» был выделен отдел ITSM, а затем, в ноябре 2009 г. в компании при участии интегратора, компании СИТРОНИКС ИТ, был запущен рассчитанный на 24 месяца проект, основными целями которого было внедрение глобального сервисного подхода, основанного на текущих и будущих потребностях бизнеса; улучшение качества IT-сервисов; сокращение долгосрочных издержек и ТСО.

В качестве платформы для него было выбрано решение assyst компании Аксиос Системс, как версии 8, так и самой свежей, 9-й версии, в которую интегрирован полнофункциональный Каталог Услуг в соответствии с рекомендациями ITIL v3.

Хирко Груневеген, генеральный директор российского представительства Аксиос Системс, связывает с 2010 г. большие надежды. По его мнению, в наступившем году курс российских компаний на оптимизацию расходов на IT-инфраструктуру, приведет их к запуску ITSM-проектов «с нуля», в ряде компаний возобновятся подобные проекты, отложенные из-за кризиса. К тому же сегодня многие российские компании используют для управления IT-услугами решения, которые устарели и не поддерживаются больше их производителями, а значит, перед ними встанет вопрос замены ITSM-инструментария. Еще одной группой потенциальных потребителей таких решений станут компании, работающие на рынке аутсорсинга, потенциал которого в России по-прежнему очень велик.

«По запросу клиентов в США и Европе, - сказал он, - мы уже запустили SAAS-платформу, чтобы компании из сегмента среднего и малого бизнеса, могли распределить свои инвестиции в решение assyst во времени. В настоящее время мы ищем партнеров, готовых работать с нами в этом направлении и в России».



К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved