ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/11/2006
"Банк Москвы" защитил ИТ-ресурсы от несанкционированного доступа
Компания «Крок» завершила подготовку площадки для центра обработки данных (ЦОД) «Банка Москвы». В рамках проекта были созданы системы жизнеобеспечения ЦОД, обеспечена его физическая защита. Проект продолжался пять месяцев, его стоимость составила порядка 1,6 млн. евро.
Построенная в рамках проекта комната безопасности Lampertz стала второй по размеру в России, ее площадь - 80 кв.м. Lampertz защищает все находящиеся в ней вычислительные ресурсы от несанкционированного доступа, вандализма, огня, использующейся при пожаротушении жидкости, коррозийных газов, электромагнитного излучения, взрывов, пыли, падающих обломков и магнитных полей.
«Крок», в частности, выступал генподрядчиком проекта по подготовке ЦОД. Так, специалисты компании оснастили помещение ЦОД инженерными системами:
кондиционирования технологических помещений,
раннего обнаружения пожара,
автоматического газового пожаротушения,
контроля и управления доступом,
структурированной кабельной системой Systimax,
сетью электроснабжения,
бесперебойного и гарантированного электроснабжения.
Сборку и монтаж систем безопасности провели сотрудники компании Lampertz.
Такой сложный комплекс инженерных систем необходим, прежде всего, для обеспечения бесперебойной работы вычислительного оборудования и систем хранения данных. «Использование источников бесперебойного питания на 30-40% снижает преждевременный выход из строя процессоров, накопителей и других элементов ВТ, чувствительных к перепадам напряжения. А правильная установка систем кондиционирования снижает вероятность возникновения локальных зон перегрева, что часто приводит к временному или полному выходу из строя компонентов вычислительных систем», — отметил Александр Ласый, директор департамента автоматизации инженерных систем компании «Крок».
«На новую площадку будет перенесен основной ЦОД «Банка Москвы» – новое ядро информационной системы, которое позволит Банку обеспечивать стабильное обслуживание клиентов даже в случае серьезных техногенных катастроф», - пояснил Владимир Мишугин, заместитель директора по ИТ «Банка Москвы». Кроме того, в настоящий момент ведутся работы по обеспечению непрерывности процессов всех банковских сервисов средствами ИТ.