ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/02/2010
Самая необычная книга об ITSM вышла на русском языке
Компания Cleverics и издательство Livebook объявляют о выпуске перевода на русский язык книги Роба Ингланда (the IT Skeptic) «Введение в реальный ITSM».
«Реальный ITSM» – сатирическое описание существующей практики управления информационными технологиями, критический обзор того, к чему часто приводят проекты «внедрения передового опыта в ИТ». Это подлинная, без прикрас, практика, не отягощенная всякими маркетинговыми штучками, ароматизаторами, улучшителями и консервантами. На протяжении 130 страниц юмор помогает открыть и изучить некоторые нестыковки между идеальным миром, описанным в разных умных книжках, и реальностью ИТ-менеджмента.
Автор книги – известный в ИТ-мире аналитик и комментатор, автор ряда книг и популярного блога, последовательный и ироничный критик ошибок, противоречий и несуразиц в мире управления ИТ.
«Теперь книгу можно купить на русском. Это не шутка, такое невозможно придумать. Cleverics перевел ее к вящему удобству и радости русскоязычных читателей. Я получил несколько экземпляров – ОНИ НАСТОЯЩИЕ!», – написал автор в своем блоге после выхода книги в свет.
Перевод выполнен компанией Cleverics, получившей исключительное право распространения русскоязычной версии книги. «Мы испытали огромное удовольствие, когда читали и переводили «Введение в реальный ITSM». Очень надеемся, что и вам это понравится», – признались Роман Журавлёв (выполнивший перевод) и Олег Скрынник (выступивший редактором) в предисловии к русскому изданию.
«Введение в реальный ITSM» уже получило множество восторженных отзывов во всем мире, теперь к ним прибавились впечатления российских читателей:
«Чертовски очаровательное произведение сложного жанра сатиры ИТ. Кое-где хочется смеяться, кое-где скорее плакать навзрыд горючими слезами, с тоской вспоминая действительность управления ИТ. В общем: читать, смеяться и плакать», – Александр Жилинский, ИТСМ-консультант.
Книга адресована ИТ-менеджерам, консультантам и специалистам, так или иначе участвующим в проектах и процессах, направленных на управление ИТ.