ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/02/2010
«УСП КомпьюЛинк» и «М2М телематика» заключили сервисный контракт
Компания «УСП КомпьюЛинк» , ведущий российский системный интегратор, сообщает о заключении с холдингом «М2М телематика» контракта на предоставление сервисных услуг. В рамках этого сервисного партнерства «УСП КомпьюЛинк» обеспечит обслуживание персональных навигационных устройств, выпускаемых холдингом под торговой маркой SHTURMANN®. Зона предоставления услуг – региональные центры России.
Потребительское направление «М2М телематика», курирующее производство автомобильных навигаторов SHTURMANN®, получило активно развитие в 2009 году. В связи с планами расширения географии продаж и выходом в регионы холдинг принял решение об организации квалифицированного обслуживания клиентов в крупных региональных центрах страны. Для реализации этих планов «М2М телематика» требовался партнер, обладающий развитой сетью сервисных филиалов, хорошо зарекомендовавший себя в работе с аналогичным оборудованием, получивший положительные отзывы как со стороны производителя, так и покупателей. Выбор был сделан в пользу компании «УСП КомпьюЛинк», в полной мере отвечающей этим требованиям и располагающей многолетним опытом работы с собственной сетью региональных сервисных партнеров.
«Прошедший год оказался весьма удачным для нашего направления, отвечающего за автомобильные навигаторы SHTURMANN®. Учитывая сегодняшнюю конъюнктуру рынка, мы делаем ставку на значительный рост спроса в регионах, что предполагает создание инфраструктуры обслуживающих центров», – рассказывает Владимир Пучков, директор по развитию массовых навигационных продуктов компании «М2М телематика». – Благодаря сети сервисных центров, которую мы организуем при поддержке «УСП КомпьюЛинк», покупатели SHTURMANN® смогут получить квалифицированную и качественную поддержку на всей территории России».
Обязательным пунктом контракта, подписанного холдингом с «УСП КомпьюЛинк», является соглашение об уровне сервиса (SLA). Согласно требованиям SLA интегратор гарантирует ремонт устройств в течение трех дней при наличии комплектующих и запчастей и не более 30 дней в случае их отсутствия. Также поставщик сервисных услуг несет ответственность за качество произведенного ремонта в течение месяца с момента выполнения работ.
В рамках контракта «УСП КомпьюЛинк» обеспечивает сервисную поддержку всей линейки навигаторов SHTURMANN®, которая представлена тремя моделями Mini 100, Play 200 и Link 300. Сегодня уже открыты и работают <a href="http://www.localit.ru/service/nikolaev/servisnye_centry/">сервисные центры</a> в Санкт-Петербурге, Мурманске, Ярославле, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Сургуте, Красноярске, Иркутске, Хабаровске и Владивостоке.
В планах компаний – дальнейшее расширение сети сервисных центров на территории России в интересах растущего числа покупателей продукции SHTURMANN®.