ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/03/2010
Бесценный опыт – специальные условия на практические курсы Cleverics для клиентов Itilium
Компании Деснол Софт и Cleverics объявляют о начале действия акции «Бесценный опыт», в рамках которой пользователи программного продукта Itilium получают возможность пройти обучение по углублённым курсам ITIL/ITSM по специальной цене – 28 500 руб. за одного слушателя, что на 15% меньше стандартной стоимости обучения.
«Обучение – необходимая часть подготовки специалистов, позволяющая нашим клиентам самостоятельно осваивать решение и полноценно использовать новый функционал Итилиум. Обучение на углублённых курсах Cleverics направлено на изучение теории и практики управления ИТ в деталях, так необходимых менеджерам и ключевым участникам процессов как для организации деятельности, так и в использовании систем автоматизации », – Сергей Ребрин, руководитель дивизиона Итилиум, компания Деснол Софт.
«Многие компании уже используют Itilium для автоматизации основных ИТ-процессов. Мы стремимся поддержать практическое применение передового опыта и помочь организациям получить больше пользы за счёт более детальной проработки различных аспектов процессов управления ИТ и их реализации в системах автоматизации», – Олег Скрынник, генеральный директор Cleverics.
Специальные условия обучения предоставляются для следующих курсов Cleverics:
- «Service Desk. Поддержка и эксплуатация ИТ-услуг»
Детальный практический курс, основанный на материале библиотеки ITIL версии 3 и богатом практическом опыте консультантов Cleverics. Подробно рассматривает процессы управления инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание и другие, а также организацию службы Service Desk.
- «CMDB, управление изменениями и релизами»
Подробный практический курс, рассматривающий процессы управления изменениями, релизами и конфигурациями. Основан на материале ITIL v3 и материалах проектов, проведенных консультантами Cleverics.
- «SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса»
Детальный курс по управлению уровнем услуг. Использует рекомендации третьей версии ITIL и опыт консультантов Cleverics. Подробно рассматривает процессы управления уровнем услуг, каталогом услуг, поставщиками. Помогает организовать взаимодействие с заказчиками услуг, мониторинг качества услуг и отчетность.
Заявки на обучение на других курсах могут быть рассмотрены в индивидуальном порядке.
Акция продлится до 31 мая 2010 года. Для получения скидки слушатель должен работать в компании, имеющей лицензии Itilium (при регистрации на соответствующие курсы Cleverics необходимо указать название организации).