БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/04/2010

Фирма «1С» присвоила компании «Диалог ИТ» статус «Сервис-Центра»



Компания «Диалог ИТ» получила статус «Сервис-Центра», подтвердив тем самым высокое качество обслуживания клиентов в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) программных продуктов «1С:Предприятие».

Как обладатель сертификата «Сервис-Центра» ИТС «Диалог ИТ» признана образцом реализации качественного массового информационного сервиса для большого количества клиентов. Компания обеспечивает пользователям решений «1С» комплексную поддержку: ежемесячную доставку дисков ИТС, услуги по обновлению программных продуктов, консультирование по вопросам их использования, а также различные бесплатные сервисы.

Сама фирма «1С» отмечает компании со статусом «Сервис-Центра» как VIP-партнеров, с которыми сотрудничает в рамках продвижения услуг ИТС в регионах.

Из более чем 6000 франчайзи «1С» статус «Сервис-Центра» ИТС имеют 33 компании, из них 9 находятся в Санкт-Петербурге.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved