ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/10/2006
"Метробанк" оптимизирует работу своей ИТ-инфраструктуры
Корпорация АРС, поставщик услуг и решений по обеспечению комплексной готовности систем предприятий, объявила о завершении нового проекта — внедрении системы обеспечения непрерывного ведения бизнеса APC InfraStruXure тип B в компании «Метробанк». Подрядчиком проекта выступил системный интегратор — компания CompuWay.
Для обеспечения успешной работы и дальнейшего развития бизнеса «Метробанка» необходимо было повысить управляемость, адаптивность и масштабируемость информационных систем, а также улучшить качество клиентского обслуживания благодаря круглосуточной бесперебойной работе ИТ-инфраструктуры. Кроме того, было необходимо учесть требования стандарта Банка России СТО БР ИББС-1.0. (в части обеспечения непрерывности деятельности банка), в соответствии с которым в банке выстроена система управления информационной безопасностью. В августе 2006 года в связи со сменой месторасположения офиса «Метробанка» руководство компании приняло решение перенести на новые площади всю существующую ИТ-инфраструктуру, интегрировав ее в архитектуру APC InfraStruXure тип B. При этом было важно реализовать проект в кратчайшие сроки, не останавливая деятельность банка.
В состав установленного решения вошли монтажные шкафы для оборудования Netshelter SX, системы энергообеспечения (ИБП Symmetra PX мощностью 40 кВт, батарейные и силовые модули, а также блоки распределения электропитания) и система контроля параметров окружающей среды. Кроме того, в единой инфраструктуре были объединены различные ИТ-решения, такие, как IP-телефония, коммуникационное оборудование, серверы автоматизированной банковской системы, процессинга, сall-центра, внутренних и клиентских интернет-сервисов.