БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

07/04/2010

Digital Design учит эффективнее управлять заявками в организации



25 марта в Центре Технического Обучения компании Digital Design прошел семинар «Эффективное управление заявками в организации».

Эксперты компании поделились обширным опытом организации управления заявками на предприятии, а также рассказали о решении «Управление Заявками (Service Desk)», разработанном Digital Design на платформе DocsVision.

Вадим Солдатов, заместитель директора департамента управления информацией Digital Design, в своем докладе рассказал участникам семинара о тех проблемах и задачах, которые возникают в организациях в связи с управлением заявками, а также о способах их решения. Во многих организациях значительная часть бизнес-процессов связана с выполнением заявок на обслуживание – как от внешних клиентов, так и от внутренних. Нередки ситуации, когда эти заявки согласовываются и выполняются либо с заметным опозданием, либо вообще не выполняются, поскольку теряются в процессе рассмотрения и планирования. Все это приводит к снижению эффективности деятельности предприятия. Решение «Управление заявками (Service Desk)» улучшает взаимодействие подразделений всей организации и уменьшить коммерческие риски, связанные с утратой или несвоевременным исполнением заявок. Оно повышает прозрачность бизнес-процессов организации и их контролируемость.

Во время практической демонстрации, которую провели технические эксперты Digital Design, участники увидели решение «Управление Заявками (Service Desk)» в действии и смогли получить ответы на появившиеся вопросы.

Александр Безобразов, менеджер по маркетингу Департамента Управления Информацией Digital Design, и Сергей Курьянов, директор по развитию DocsVision, рассказали участникам о том, какие преимущества с экономической точки зрения несет внедрение управления заявками на единой платформе с документооборотом, а также о новой версии системы электронного документооборота DocsVision 4.5, вышедшей в начале марта.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved