ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/04/2010
Digital Design учит эффективнее управлять заявками в организации
25 марта в Центре Технического Обучения компании Digital Design прошел семинар «Эффективное управление заявками в организации».
Эксперты компании поделились обширным опытом организации управления заявками на предприятии, а также рассказали о решении «Управление Заявками (Service Desk)», разработанном Digital Design на платформе DocsVision.
Вадим Солдатов, заместитель директора департамента управления информацией Digital Design, в своем докладе рассказал участникам семинара о тех проблемах и задачах, которые возникают в организациях в связи с управлением заявками, а также о способах их решения. Во многих организациях значительная часть бизнес-процессов связана с выполнением заявок на обслуживание – как от внешних клиентов, так и от внутренних. Нередки ситуации, когда эти заявки согласовываются и выполняются либо с заметным опозданием, либо вообще не выполняются, поскольку теряются в процессе рассмотрения и планирования. Все это приводит к снижению эффективности деятельности предприятия. Решение «Управление заявками (Service Desk)» улучшает взаимодействие подразделений всей организации и уменьшить коммерческие риски, связанные с утратой или несвоевременным исполнением заявок. Оно повышает прозрачность бизнес-процессов организации и их контролируемость.
Во время практической демонстрации, которую провели технические эксперты Digital Design, участники увидели решение «Управление Заявками (Service Desk)» в действии и смогли получить ответы на появившиеся вопросы.
Александр Безобразов, менеджер по маркетингу Департамента Управления Информацией Digital Design, и Сергей Курьянов, директор по развитию DocsVision, рассказали участникам о том, какие преимущества с экономической точки зрения несет внедрение управления заявками на единой платформе с документооборотом, а также о новой версии системы электронного документооборота DocsVision 4.5, вышедшей в начале марта.